Вурдалак (Ghoul)
Вурдалаки - основа воинства Плети. Эти неуклюжие полуразложившиеся тела когда-то были простыми людьми, которые теперь навсегда стали настоящей нежитью. В бою с живыми вурдалаки демонстрируют недюжинную выносливость, они наслаждаются битвой. Вурдалаки — жадные каннибалы, они могут лечить свои раны, пожирая плоть павших воинов.
.
140
-
2
Скорость постройки | 18 секунд | Место постройки | Склеп |
Жизнь | 330 | Мана | - |
Броня | 0 | Базовые повреждения | 12-14 |
Дальность атаки | 90 | Цели | G, S, D, I, W |
Скорострельность | 1,3(высокая) | Скорость передвижения | 270(средняя) |
Дальность видения | 1400/800 | Горячая клавиша | G |
Размер | 1 | Уровень/приоритет | 0/6 |
Особенности
Пехотинец армии Тьмы, также используемый на лесозаготовках. Может приобрести способности Каннибализм и Ярость вурдалака.Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь - можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью.
За работу (Gather)
Вурдалаки славятся тем, что неустанно добывают ресурсы своему государству.
Вернуть товар (Return Resources)
Если вам вдруг нехватает нескольких едениц ресурсов, то получив приказ вурдалаки тут же оставляют работу и бегут с добытыми ресурсами в некрополь. После этого они возвращаются к своей работе.
Апгрейды
Каннибализм(Cannibalize)

75
-
Время развития - 30 секунд
Место развития - Склеп
Раненые вурдалаки могут пожирать тела недавно убитых воинов, чтобы восстанавливать свое здоровье по 10ед. в секунду.
Ярость Вурдалака(Ghoul frenzy)

150
100
Время развития - 60 секунд
Место развития - Склеп
Вколов себе порцию аноболиков вурдалаки могут сражаться с удвоеной силой.При этом скорость боя повышается на 25%,а также повышается скорость передвижения вурдалаков.
Сила проклятых(Unholy strength)

125
50
Время развития - 60 секунд
Место развития - Кладбище
Нер-Зул пошёл дальше чем орки и люди он нащёл новое вещество кальций после чего кости нежиеи становятся крепче.Повреждения вурдалаков становится 13-16
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.
Древняя сила проклятых(Improved unholy strength)

250
100
Время развития - 75 секунд
Место развития - Кладбище
Требует - Чертоги мёртвых
После изучения кальция Нер-Зула пришёл к тому, что воины нежити будут намного сильнее если они вооружаться костьми падших воинов. Повреждения вурдалаков становится равна 14-18
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.
Великая сила проклятых(Advanced unholy strength)

375
150
Время развития - 90 секунд
Место развития - Кладбище
Требует - Тёмная цитадель
При обработке костей магическими заклинаниями некромантов получается колдовской кальций. Повреждения вурдалаков становится 15-20
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.
Мощь проклятых(Unholy armor)

125
50
Время развития - 60 секунд
Место развития - Кладбище
При открытии кальция Нер-Зул использовал его и для брони после чего кости нежиеи становятся крепче.Броня становится равной 2
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.
Древняя мощь проклятых(Improved unholy armor)

250
100
Время развития - 75 секунд
Место развития - Кладбище
Требует - Чертоги мёртвых
Гранит - тяжёлый но крепкий материал.Почти идеальное вещество для брони. Броня повышается до 4
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.
Великая мощь проклятых(Advanced unholy armor)

375
150
Время развития - 90 секунд
Место развития - Кладбище
Требует - Тёмная цитадель
Кальций и гранит обработанные некромантами представляют собой непробиваемую броню. Броня равна 6
Используется труповозками вурдалаками,мясниками и скелетами.