Орки утратили Гоблинов в своих рядах. Да и тролли измельчали. Зато сами орки стали крепче, а уж о Тауренах я вообще молчу. Основной козырь орков - их физическая мощь. Большим количеством жизни обладают все юниты орков (за исключением Тролля-Охотника). И, хоть цена их тоже не низкая, они вполне могут устроить довольно ранние атаки, особенно при поддержке Троллей-Врачевателей. Регенерация маны и жизни у орков, как и у людей, ограничений не имеет и равняется 0,25 жизни и 0,5 маны.
Особенности орков
1) Боевые баррикады. Если утыкать дома шипами, то противник поранится, когда будет их ломать. Однако против эльфов этот метод не работает. Не сработает он и тогда, когда в рядах противника много осадных орудий..
2) Грабеж. Для восполнения своих ресурсов орки прибегли к старому средству. Их начальные юниты умеют получать дополнительные средства в казну клана, уничтожая вражеские здания. Надо только открыть апгрейд Pillage и посылать на уничтожение вражеской базы группу "грабителей".
3) В свете предыдущего пункта очень привлекательным юнитом выглядят Наездники, которые в дополнение к возможности пограбить обладают бонусом в деле разрушения зданий.
4) Орочьи Норы. Это самые натуральные Бункера из Старкрафта. При первых же признаках опасности в них можно загнать Рабочих, и те будут держать оборону. Причем отстреливаться они будут не только от наземных, нот и от воздушных юнитов. Вот такая импровизированная оборона.
5) Battle Station. Используйте эту клавишу в Орочьих норах, чтобы быстро призвать в них ближайших Рабочих. Можно выбирать сразу несколько нор и призывать Рабочих сразу во все.
6) Кровожадность. Используйте это заклинание для усиления ваших войск. В крайнем случае можно поставить автокастинг его у Шамана.
7) Используйте хотя бы одного Зверя Кодо в войсках. Он значительно усиливает урон, а при необходимости поглотит мощный юнит противника. В обороне же против толстых юнитов он вообще незаменим.
8) Знаки. Заклинания Тролля-врачевателя очень хороши, но особенно замечателен Знак Часового. Постановка его на 10 минут дает вам возможность не только проследить все подступы к вашей базе, но и отследить перемещения противника около его собственной базы. Плюс - оборона против невидимок.
Система хозяйствования
Хозяйство орков до боли похоже на хозяйство людей. Только орки отличаются редкостным безразличием к процессу рационализации и не получают никаких бонусов в хозяйствовании. Проблему же с нападениями на их базы они решают просто - если утыкать здания шипами, то противник сам поранится, когда будет их рубить. Однако решение отнюдь не универсальное - а вдруг противник придет с осадными орудиями?