Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz




Банши (Banshee)

Некогда банши были прекрасными эльфийскими девушками. Когда они пали жертвами Плети, их неупокоенные души отправились в безмолвное, бесконечно печальное странствие. Нер-Зул собрал их вместе и подарил им ужасные голоса, чтобы живые наконец услышали их горестные стенания. За это банши стали служить делу Нер-Зула, оказавшись весьма полезными Плети. В ночи полнолуния их леденящие душу вопли можно расслышать в вое холодных северных ветров.


  180                30               2

Скорость постройки 35 секунд                      Место постройки Храм проклятых
Жизнь 210(400) Мана 200(400)
Броня 0 Базовые повреждения 12-13
Дальность атаки 90 Цели G, S, D, I, W,А
Скорострельность 1,5(средняя) Скорость передвижения           270(средняя)
Дальность видения           1400/800 Горячая клавиша В
Размер 1Уровень/приоритет0/0

Особенности

Неприкаянный дух убитой женщины. Проклиная вражеских воинов, банши снижает точность их ударов.

Особенности

Проклятие(Curse)

Управляя силой, заключенной в ужасающих воплях, банши могут на время лишать своих врагов умения драться. Проклятые ими жертвы просто перестают попадать в противника.

Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает "способность" промахиваться в 35% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника.


Защитная аура(Antimagic shell)
Объединяя мощь некромантии и омерзительную музыку своих стонов, банши могут защитить кого угодно, делая тех, кто находится под их защитой, неуязвимыми для любой магии.

Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания - вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств.


Одержимость(Possession)
Банши лучше всех умеют пробираться в тела живых созданий, заменяя их души своими. Банши получают постоянную власть над новыми телами, а их собственные исчезают навсегда.

Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Банши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе - переманивайте его самые сильные юниты. Таурены стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.


Апгрейды

Посвящение Банши(Banshee adept)
  150             -      Время развития  -  60 секунд             Место развития   -   Храм Проклятых

Требует  -  Чертоги мёртвых

Потренировавшись банши усовершенствовали свои познания некромантии.Теперь они преобрели новое умение Защитная аура,повысили количество жизни до 285,а маны у них стала 300.

Высшее посвящение Банши(Banshee master)
   250;           100      Время развития  -  75 секунд             Место развития   -   Храм Проклятых

Требует  -  Тёмная цитадель

А потом насмотревшись ужастиков в городском кинотеатре банши достигли максимума в парапсихологии.Теперь они преобрели новое умение Одержимость,повысили количество жизни до 360,а маны у них стала 400.



            Rambler's Top100 Be number one  Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Каталог сайтов Tops 100
Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.