Команды юнитов
Move (движение)
После того как вы кликнули на кнопку Движения, вам необходимо также указать место куда Вы хотите, чтобы юнит направился. Юнит направится к заданной точке игнорируя весх противников на протяжение всего пути (даже если его атакуют). Эта команда приказывает юниту двигаться в указанную Вами точку вне зависимости от того куда он бежит и чем рискует. Если противник начнёт атаковать этот юнит, то он будет продолжать бежать не взирая и никак не отвечая на наносимый ему вред. Другими словами эта команда означает: «иди туда не смотря ни на что».
Командой движения следует пользоваться очень осторожно - если вы дадите команду Движение группе юнитов и в этот момент на них нападёт противник, то они будут продолжать движение вместо того, чтобы ответить на атаку. Такаая неосторожность может привести к потере всего войска. Юниты будут идти мимо башен противника, мимо монстров, юнитов противника, мимо всего, что окажется у них на пути. Юниты не остановятся пока не упрутся в какой либо физический барьер, например, воду, деревья и т.д. пока не достугнут цели своего движения или им не будет отадана другая команда.
Эту команду необходимо использовать лишь в тех сулчаях когда Вы уверены, что никто не нападёт на Ваши войска либо Вы не боитесь попасть в засаду противника и получить от него некоторые потери (например, если Вы пытаетесь отсутпить или проравться сквозь защиту противника, чтобы добраться до его ресурсов). Обратите внимание, что парвый клик куда-либо (но не на юнит или здание) также вызывает команду движения.
Stop (остановиться)
Если юниту дана команда остановиться, то он прекратит любые действия. Команда остановиться означает, что юниту следует тут же остановиться игнорируя и прекращая любые команды которые ему были даны до этого. Эта команда бывает очень полезной особенно когда группа движущихся юнитов была проатакована и Вы хотите, чтобы они немедленно ответили на атаку. Будет гораздо быстрее если Вы просто нажмёте команту «Стоп», чем начнёте давать команду атаковать. После команды остановиться, юниты сразу же становятся самостоятельными и начинают драться за свою жизнь, вот тогда уже можете отдавать им другие приказы по отдельности.
Hold Position (стоять на месте)

После этой команды юнит никогда не будет двигаться с того в котором его застала команда. Даже если юнит начнут атаковать юниты с дальней атакаой, то он всё равно не покинет своего места до тех пор пока не будет убит. Если юнит которому была дана команда стоять на месте обладает дальней атакой, то он начнёт стрелять в любого противника оказавшегося в его зоне стрельбы. Это оснавная слабость данной команды - один единственный юнит противника с более дальней дистанцией атаки сможет перебить все Ваши юниты по одному. Команда «Стоять на месте» полезна для предотвращения погони за юнитами противника, особенно воздушные юниты атакующие любой вражеский юнит приблизившийся к ним слишком близко. Иногда противник будет специально посылать один юнит, чтобы тот выстрелил и побежал обратно заманивая Ваши юниты в ловушку. Если Вы не будете следить за своей армией то она может слепо побежать за этим юнитом. В таких ситуациях “Hold Position” незаменим. Особенно следует следить за дорогими воздушными юнитами.
«Hold Position» против «Stop»
Если Вы не хотите, чтобы Ваши юниты гнались за юнитами противника которые их атакуют, тогда жмите «Hold Position». Разница между этими двумя командами заключается в том, что при команде «Stop» юниты будут гнаться и атаковать юниты атакующие их. Если юниты под командой “Hold Position”, то они будут стоять и получать урон не отвечая на атаки до тех пор, пока атакующий не приблизится на дистанцию их собственной атаки, но они всё равно не будут гнаться за ним.
Attack / Attack-Move (атака и движение-атака)
После выбора команды атаковать Вам также необходимо выбрать цель которую данный юнит должен проатаковать. Если в качестве цели Вы выберите вражеский юнит, то Ваш юнит побежит его атаковать и будет делать это до тех пор пока кто-то из них не погибнет. Если целью команды является ровное место на карте, то юнит побежит туда словно по команде “Move”, но лишь с той разницей, что по дороге он будет атаковать любого противника который втанет у него на пути. «Атака» приказывает юниту атаковать любую цель, даже если это Ваш собвстенный юнит. Ваша задача, чтобы юниты достигли своей цели. Вам следует научиться выбирать хороший путь и аккуратно контролировать свою армию.
Если выбрать команду атаковать на определённую область, но не на определённый юнит или здание, то Ваша армия будет исполнять приказ «Двигаться и атаковать»Ю автоматически нападая на любой вражеский юнит в зоне их атаки.
Движение с атакой является самым безопасным способом передвижения юнитов из одной локации в другую. Данную команду можно назвать по другому: «Найти-и-уничтожить», что оградит Вас от неожиданных нападений со спины.
Правый клик на юните противника тоже самое, что и выбрать команду атаковать и кликнуть на юнит. Однако, если вы не попадёте по юниту, а попадёте по земле, то команда будет приравниваться к обычному движению описаному выше.
Старайтесь использовать команду Атака-в-движении (кликая на окружающую область) вместо того, чтобы обозначать отдельный юнит противника, разве что Вам необходимо убить данный юнит любой ценой. Очень часто встречающаяся проблема заключается в выборе группы юнитов и команде атаковать вражеский юнит находящийся вдалеке. Если данный юнит будет убит то все ваши войска остановятся так как у них больше нет цели для атаки. А поскольку никакого предупреждения о том, что цель была потеряна нет, то Вы можете внезапно обнаружить, что вся Ваша поддержка остановилась на пол пути к полю битвы. Подобного не случится если Вы дадите команду Атака-в-движении.
Attack Ground (атаковать поверхность)
Осадным юнитам можноотдать приказ атаковать какую-либо одну точку на поверхности, а не определённый юнит. Эта команда может применяться для расчищения проходов среди деревьев. Данная команда возможна у Катапульт, Гномих миномётных команд и некоторых других юнитов. Также с помощью этой команды вы сможете стрелять перед надвигающимся войском противника.
Patrol (патруль)
При назначении этой команды необходимо выбрать какую-либо точку на карте. Юнит начнёт бегать от того места в котором ему была дана команда на патруль к точке обозначенной Вами на карте и обратно. Во время патрулирования он будет атаковать любой вражеский юнит или монстра который только окажется в его радиусе поражения. Юниты с автоматическими зклинаниями будут пользоваться именно ими при патрулировании.
Во время патрулирования юнит будет вести себя так, если бы он находился в режиме команды Атаковать-в-движении. Единственная причина почему патрулирующий юнит не станет атаковать противника - если у него нет возможности это сделать (например, футмэн против воздушного юнита).
После того как патруль обнаружит противника он сразу же ринется в бой пытаясь уничтожить врага и если ему это удастся то он сам вернётся к месту своего патрулирования. Если противнику удастся убежать от патруля и он выйдет за пределы его видимости то патрулирующий юнит также вернётся на свой маршрут. Используйте летающие юниты для разведки мест с ресурсами, чтобы быть уверенными, что противник не строит там ничего.
Патруль полезен при уничтожении вражеских городов. Если юнит пртивника построится в момент Вашей атаки, то войска сразу же перестанут атаковать здания и нападут на этот юнит.