Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz

Основы юнитов и зданий.


Сила тьмы.

Сила тьмы наносит всем юнитам нормальный урон(даже с Божественной зашитой) и урон наносится соседним юнитам,но меньший!



Дальний Бой.

Дальний бой наносит дополнительные повреждения Тяжелой зашите и Без зашиты ,но меньший укрепленным объектам и Героям.



Геройская атака.

Герои всем наносят нормалные повреждения,кроме Укрепленных объектов.



Магическая атака.

Наносит дополнительный урон юнитам с Cредней зашитой ,но меньший Укрепленным объектам и Героям.



Осадная атака.

Наносит дополнительный урон Укрепленным объектам и юнитам Без зашиты ,но меньший юнитам с Cредней зашитой и Героям.



Обычная атака.

Наносит дополнительный урон юнитам с Легкой зашитой,но меньший Укрепленным объектам и Героям.



Геройская зашита.

Получает от всех меньший урон!



Легкая зашита.

Получает дополнительный урон от Обычной атаки ,но меньший от Дальнего боя.



Средняя зашита.

Получает дополнительный урон от Магических атак ,но меньший от Осадных атак.



Без зашиты.

Получает дополнительный урон от Дальнего боя и Осадных атак.



Тяжелая зашита.

Получает дополнительный урон от Дальнего боя ,но меньший от Обычных атак.



Укрепленный объект.

Получает дополнительный урон от Осадных атак ,но меньший от всех других.



Ловушки для героев.

Избегайте ставить собственные постройки слишком близко друг к другу в каком-либо одном месте, потому-что герой, оказавшись в такой ловушке не сможет выйти оттуда и Вам придётся разрушать здание, что отнимет драгоценное время.

Дополнительные советы.

Всегда имейте при себе свиток портала. Если Вы использовали имеющийся, то купите ещё один. Помните, что покупая нового (второго или третьего) героя вместе с ним Вы получите и бесплатный свиток. Если противник видит, что Вы использовали свиток, то он может думать, что у Вас больше нет свитков и провести атаку. Устройте ему сюрприз

Развивайтесь быстрей, чем враг, или не дайте развиться врагу Развивайтесь быстрей, чтобы взять контроль над дополнительными Золотыми рудниками. Здесь у вас два пути: предотвратить развитие врага, или самим развиться раньше. Лучше, если вы сможете не дать врагу захватить дополнительные Золотые рудники, и как можно быстрей самим взять контроль над дополнительными Золотыми рудниками.

Если Вы решаете развиться быстрей, чем противник, создайте армию, чтобы очистить путь к дополнительному Золотому руднику. Это может также позволять вашим Героям повышать свой уровень развития, поскольку они убивают нейтральных монстров, находить различные изделия, и собирать золото.

Если количество игроков на карте меньше, чем максимум возможностей карты: например 4 игрока на карте для 8-и игроков, то останутся пустые доступные места. Найдите их. Если вы не завладеете ими, то вам вскоре не будет хватать ресурсов ( если вы перейдете на более высокий уровень развития ресурсы у вас они просто кончатся посередине игры).

Для нормального продолжения игры необходим хотя бы один дополнительный рудник.

Знайте, чтобы противостоять врагу, нужно знать что он делает, и знать свои ответные действия. Это не просто, но со временем у вас получится.

Битва.

Обладание большим количеством юнитов нежели Ваш противник может помочь Вым выиграть сражение, однако, произношение заклинаний и правильное контролирование юнитов имеет большое значение в сражениях. Возможно, что даже при большем количестве юнитов и большем количестве апгрейдов Вы всё равно проиграете, а всё лишь из-за лучшего контроля над юнитами со стороны противника и активного использования заклинаний. Сфокусируйте своё внимание на использовании заклинаний, правильном управлении юнитами во время атаки и правильном выборе целей для точечных ударов.

Управление групами и лечение во время боя.

Во время сражения выберите группу юнитов которая непосредственно участвует в бою, посмотрите в меню управления где показываются портреты юнитов и обратите внимание на их индикаторы здоровья. Если какой-либо юнит не далёк от гибели, то кликните на его портрет два раза. Это поможет Вам выбрать данный юнит отдельно от всей группы. Теперь прикажите ему убежать от центра схватки. Это не только позволит ему выжить, но возможно и полечиться и вновь вернуться в гущу боя.

Этот способ можно использовать также и для лечения юнитов прямо во время сражения. Если у Вас есть Паладин, то можете выбрать одну из его способностей Holy Light и кликнуть левой кнопкой мыши на портрет сильно пораненного юнита. Holy Light вылечит этот юнит до определённой степени (в зависимости от уровня заклинания). Этот метод гораздо проще чем искать раненый юнит в дерущейся толпе. Подобный способ также можно использовать и с Priest’ами людей, а также и с Troll Shadow Priest.

Не бойтесь терять юниты.

Спасать раненные юниты конечно хорошо, но не превращайтесь в настолько осторожных, чтобы вообще не пускать их в бой.

Убегайте!

Если Вы видите, что Вам не победить в этой схватке, то самым лучшим решением было бы убежать. Это даст время для подхода подкрепления или в крайнем случае будет раздражать противника. Если возможно, бегите под прикрытие башен или к армии союзника.

Охотьтесь за рабочими.

Если Вы вторглись на базу соперника постарайтесь убить как можно больше рабочих. Убивая боевые юниты противника Вы на самом деле не замедляете его развития. Юниты для того и создаются, чтобы сражаться и погибать, но атакуя рабочих которые добывают золото, рубят дерево и строят здания - Вы замедляете экономику противника. Если только это возможно, бегите за линию обороны противника прямо к добывающим золото и дерево рабочим. Разделите армию на две части одна из которой будет сражаться с армией противника, а другая убивать рабочих. Даже если Вы и не выиграете у вражеской армии, но убъёте всех рабочих, то считайте, что Вы сделали своё дело. Противник будет вынужден строить новых рабочих которые требуют ресурсов, а может даже забудет сначала о них, что нанесёт ещё больший вред его экономике.

Обычно, самым простым бывает вначале напасть на рабочих рубящих дерево. Их гораздо проще убить чем тех рабочих которые постоянно бегают вперёд и назад в шахту.

Ищите и уничтожайте экспансии врага.

Рано или поздно противник обязательно будет искать возможность занять новую золотую шахту для увеличения своих доходов. Ваша задача время от времени проверять все золотые шахты на карте чтобы убедиться в том, что там ещё нет противника. Если Вы всё-таки обнаружили экспансию которая не защищена как следует - немедленно атакуйте. Иногда игроки очень хорошо защищают экспансии но совершенно ничего при этом не имеют на основной базе. Если так и есть то атакуйте его главную базу.

Атака на башни.

При атаках на сооружения типа башен используйте осадные орудия. В Starcraft проитв башен было легко бороться количеством, однако, в Warcraft III это может стать проблемой. Именно поэтому такие юниты как Mortar Team у людей, Catapult у Орков, Ballista у Ночных эльфов и Frost Wyrm у Нежити так хороши против зданий. Если у Вас есть достаточно юнитов то Вы сможете уничтожить башню и без осадных юнитов. Секрет в том, что надо знать ситуации когда Вы сможете уничтожить башню, а когда нет, и это придёт только с опытом.

Если Вы выиграли сражение, атакуйте его город.

Если Вы с большим преимуществом выиграли сражение, то немедленно атакуйте город неприятеля или экспансию. Часто, после большой битвы, противник ещё не успевает построить необходимое количество войск чтобы защитить себя. После выигранного сражения удерживайте своё преимущество и дальше вместо того, чтобы отсиживаться на своей базе.

Сражения превыше всего.

Ведение сражений в Warcraft III требует умелого управления юнитами. Вы должны контролировать свои юниты на протяжении всего боя. Не передвигайте экран обратно в город и не начинайте строить что-то. Следите за схваткой! Сначала убедитесь, что противник сломлен и лишь потом переводите свой взор на что-то другое. Единственная уважительная причина по которой Вы можете оторваться от сражения - заказать новые юниты или проинструктировать только что выпущенные, чтобы те шли в бой. Всё должно делаться быстро.

Уничтожте главное здание.

Убийство всех рабочих добывающих золото и древесину является ударом по экономике противника, но он может выпустить ещё рабочих. Однако, если Вам удастся уничтожить центральную постройку его базы, то противник не сможет больше строить рабочих в этом месте, если только не построит здание заного. Особенно это ценно если Вам удалось разрушить центральное здание с несколькими апгрейдами, что не даст противнику строить высокоуровневые юниты и здания.

Смешанные войска.

В большинстве случаев лучше всего иметь смешанные войска которые могут атаковать как земные так и воздушные юниты. В таком случае если противник неожиданно нападёт на Вас с воздушными юнитами то Вы сможете организовать отпор. Также не плохо было бы привести с собой осадные юниты если Вы собираетесь нападать на его город при помощи которых здания разрушаются гораздо быстрее.

Уничожение города противника.

Обязательно уничтожайте всё до последнего здания в основном городе противника. Пока Вы уничтожаете первый город, сразу же начинайте искать и следующий. Если противник не слабак то у него обязательно будет ещё один или даже два города. Уничтожайте каждое здание включая фермы. Некоторые игроки по ошибке оставляют фермы, что позволяет противнику продолжать строить юниты в других городах. Уничтожив все фермы и другие здания Вы заставите противника потратииться на новые, что не может не сказаться на его экономике.

Командная игра.

Когда Вы оставляете игру, то ваши союзники увидят индикатор, который выскочит вверху экрана, На нём будет указано, сколько вы имеете ресурсов. Удостоверитесь, что Вы даёте союзникам все ваши ресурсы перед выходом из игры, ведь они вам уже не понадобятся, а вот союзникам не помешают. Вы можете передавать ресурсы игрокам, но не можете забирать обратно переданные вами ресурсы.

Всегда говорите союзнику, что Вам нужна помощь и чтобы они использовали свиток портала для быстрейшего достижения Вашей базы. Обычно опытные игроки всегда знают когда использовать свиток, но новые игроки иногда могут требовать подсказок.

Порядок атак.

Самыми лучшими целями для атаки являются фермы, Алтари и Городские центры. Если Вы уничтожите фермы, то противник не сможет строить новые юниты пока не построит новые фермы. Если уничтожить алтарь, то противник не сможет воскресить героя. Если уничтожите Городской центр, то он не сможет добывать золото (Люди, Орки и Ночные Эльфы). При атаках на Нежить сфокусируйте внимание на захваченых золотых шахтах и аколитах.



Создавайте и смотрите replays.

Смотрите их для изучения своих действий и анализа сделанных ошибок. В повторе можно делать заметки по поводу своих действий в игре, на будущее вы будете знать, что делать в тот или иной момент. Так же можно посылать replays вашим друзьям, и они могут давать вам совет.

Наступление.

Лучшая защита - это нападение. Не тратьте слишком много времени, строя обороноспособность вашего города. Огромная защита может защищать вас от нападений, но сильно затормозит в плане атаки. Вместо большого количества оборонительных зданий, лучше стройте войска, которые впоследствии нападут на врага и завоевывайте больше золотых рудников.

Деревья.

На некоторых картах вам может понадобится уничтожить деревья, чтобы достигнуть Золотых рудников. Иногда встречаются ситуации, когда враг не защищает подход к базе со стороны деревьев. Для победы над врагом понадобится уничтожить деревья.

Вы можете давать команды для автоматического очищения земли от деревьев осадными орудиями.

Существуют также другие возможности уничтожить деревья:

Орки: Землетрясение

Ночные Эльфы: Сила природы.

Нежить: Порча.

Ошибки начинающих.

Warcraft III - игра строящаяся на Героях. Как правило, Герой должен всегда быть с ударной группой. Герои должны воевать, чтобы получить опыт и стать сильнее, получать различные предметы. Герои имеют много способностей, которые являются доступными только им, и от них зависит ваша игра.

Улучшенный Герой.

Обычно Герои должны быть 3-6 уровня перед сражающимися вражескими игроками. Этого позволяет достигнуть уничтожение нейтральных юнитов. Это позволяет вашему Герою стать лучше и получить дополнительные заклинания, которые могут определять, кто победит в схватке, а зачастую и в игре. Вы никогда не должны иметь Героя 1 уровня в схватке с врагом, если только это не ваш второй или третий герой.

Мастерство Героя.

Пункт Мастерства Героя должен быть потрачен, как только Вы получаете его. Смотрите за портретом в высшем левом угле до появления числа, которое указывает, что Герой имеет пункт мастерства. Не позволяйте им накапливаться. Не оставляйте их не потраченными очень долго. Именно из-за этих пунктов герой получает дополнительную силу и одно заклинание.

Использование нейтральных зданий.

Нейтральные Здания очень мощны и должны использоваться в течение игры.

Использование заклинания телепортации переносит вашего героя и окружающих его союзных единиц в центр вашего города. Используйте телепортацию в экстренных случаях или когда вы бережете свои войска.

Очищайте золотые рудники от нейтральных существ и используйте их в своем развитии.

Важное упущение.

У многих игроков в определенной стадии игры появляется профессиональное заболевание - склероз ( шутка ), но в общем не стоит забывать о постройке рабочих на новом руднике. Многие игроки после постройки ратуши забывают строить в ней рабочих для сбора ресурсов. Всегда помните об ЭТОМ!

Не имея слишком много рабочих, не стоит почти всех их отправлять на сбор золота.

Выход.

Только потому что ваш город разрушен не стоит ожидать конца игры. Она будет продолжаться пока все здания вашей команды не будут уничтожены. Все игроки отаются в игре, пока последний из команды не будет уничтожен.

Вы можете продолжать управлять войсками ваших союзников, если ваши войска разбиты, можно заставить их совместно использовать контроль единицы. Если союзные войска победят, то оба игрока получают победу, даже если у вас уничтожены все войска ( но не у ваших союзников ).

Постройка большого числа бараков.

Этот ход оправдывает себя лишь в том случае, когда у вас возникает необходимость держать на готове большое количество воинов с их использованием, и ели имеете несколько золотых рудников.

Когда вы по какой-либо пичине выходите из игры не доиграв ее, оставляйте все свои дегньги союзнику. Это может помочь им выиграть игру и они смогут управлять вашими зданиями и единицами.

Оборона башни.

Оружие Осады и другие дальнобойные орудия и заклинания могут легко разрушить ваши башни. Стройте большое количество башен и держите в городе хотя бы 4-8 воинов для защиты.

Модернизация единиц.

Обновления и исследования. Ваши единицы извлекут большую выгоду при проведении модернизаций ( защита и оружие особенно важны ).

Экономика.

Вы должны избегать высокого содержания, если вы не богаты.

Не блокируйте проходы между зданиями.

Всегда убеждайтесь, что когда здание построено, вы сможете вывести вашу единицу из-за него. В противном случае вы можете уничтожить здание, заказать транспорт, чтобы вывозить единицы из-за здания, или уничтожить единицу, освободив продовольствие.

Важность производства.

Иногда контроль героев, грамотная кастовка заклинаний или удача могут определить исход игры. Однако, зачастую количество добытых ресурсов, а соответсвенно и более высокий уровень произведённых юнитов и их апгрейдов также сильно влияют на конечный результат. Вам следует захватывать новые золотые шахты, а также следить за тем, чтобы у вас всегда было достаточно дерева.

Закончилось золото?

Если Вы оказались в ситуации когда Ваша золотая шахта иссякает и у Вас даже нет экспансии, то в таком случае есть несколько вариантов действия:

Все расы: При помощи армии убейте несколько монстров за убийство которых Вы получите золото на которое сможете построить новый Town Hall.

Орки и Люди: Можете начать собирать золото находящееся в удалённой шахте. Это займёт время, но у Вас появятся деньги на строительство главной.

Орки: Если Вы исследовали "Pillage", то можете атаковать вражеские постройки для получения денег.

Ночные эльфы: Выкопайте свое дерево жизни и перейдите к ближайшей золотой шахте. Чтобы оно дошло до туда гораздо быстрее исследуйте "Nature Blessing". Необходимо перемещать каждое дерево жизни после того как оно добыло всё золото.

Нежить: Игрок нежити должен продать несколько не самых важных зданий, чтобы у него появились деньги на новую шахту.

Разведчик для слежения за развитием врага.

Вы должны всегда иметь в разведке несколько юнитов чтобы знать, как развивается враг. Как правило, чтобы вести разведку, используются сначала рабочие. Цаппелины Гоблина - хорошие разведчики, также как и другие воздушные силы. Вы должны всегда проверять Золотые рудники, пока не будете полностью уверены, что выиграли игру или что враг не достаточно силён для дальнейшего развития. Лучше находится в безопасности, чем сожалеть об этом после.

Где Вы должны развиваться?

Очень часто при постройке дополнительного города нужно знать несколько секретов по развитию:

Предположите, что враг проверит самое близкий рудник рядом с вами. Постарайтесь создавать свои города как можно дальше от основной базы, тогда меньше вероятность, что враг найдет их. Если у врага хорошая разведка, то он найдет ваш город независимо от того, где вы его разместите.

После того, как Вы уничтожаете вражеское поселение, иногда лучше может быть развитие на этом же самом месте. Скорее всего, враг не подумает, что вы заняли его территорию. Иногда можно развиваться прямо «под боком» у врага. Это, конечно, опасно, но это дает хороший шанс разгромить чужую базу.

Как только ваш дополнительный город или основная база разрушены, возвратитесь, и восстановите их в том же самом месте. Обычно, игроки ожидают, что вы, чтобы играть дальше, построите новый город, потому что, именно это большинство игроков и делает. Они не будут ожидать, что вы возвратитесь к тому же самому месту, и поэтому ваша база будет на некоторое время в безопасности.

Стройте в городе менее развитого союзника свои здания. Очень часто игроки проверяют все рудники, кроме занятого слабо развитым союзником. Часто, ваши здания гармонируют с другими зданиями, которые были уже там построены, особенно, если они - та же самая раса. Так что враг может лететь и думать, что все здания принадлежат игроку, который ослаб. Это весьма часто работает.

Защищайте ваш новый город.

Типично большинство людей строит дополнительные базы, но не защищает их. Это облегчает задачу врагу. Хорошая стратегия: строить несколько башен перед зданием вашей Ратуши или строить Ратушу при этом в то же самое время строить башни другими крестьянами или рабочими. Башни могут задерживать врага, пока вы перебрасываете силы для отражения атаки. Башни могут поворачивать исход сражения вместе с другими войсками. Восстанавливайте башни, в то время как они атакованы. Оркские и Человеческие игроки должны также исследовать обновления здания, чтобы делать их более обороноспособными.

Если враг нападает на вашу базу во время строительства, то отменяйте постройку зданий до их уничтожения ( к вам вернуться затраченные на их строительство ресурсы).

Приманка.

Большинство людей строит только один город одновременно; вместо этого, пробуйте строить два или больше одновременно. Если враг находит один, то вы сможете продолжить развитие и накопление золота в другом городе. Тем самым первая база будет выступать в роли приманки.

Не создавайте ваши города далеко друг от друга.

Сделайте так, чтобы враг как можно дольше оставался в неведении относительно месторасположения вашей новой базы. Не давайте противнику и намека на ее существование. Попытайтесь не привести вражеских воинов сами на свою новую базу. Если у врага имеются летающие единицы, то уводите их в противоположном направлении. Когда враг разрушит основную базу, то попытайтесь оставшимися воинами перекрыть подступы к секретному городу.

Игра с уловками.

Вы можете напечатать, когда ваш враг уничтожает ваш старый город кое-что вроде " Ok, Вы победили, я только буду позволять вам уничтожать мой город. " Эта уловка часто работает, но не против опытных игроков. Часто, как только кто - то думает, что они победили, они перестают нападать и начинают выкачивать ресурсы с карты. Если вы в тайне создаете войска, в это время враг почти полностью остановит производство воинов. Из всего этого может получиться хороший удар. В некоторых играх, такой ход позволяет побежденному игроку выигрывать.

Такие уловки типа " Yourname: оставил игру. " Это работает на опытных игроках или кто бы не слышал это.

Учитесь на чужих ошибках.

Всегда предполагайте, что у вашего врага есть дополнительные города. Если город, который вы уничтожаете не их единственный, то не прекращайте строительство новых единиц, свое развитие. Делайте все так, как будто враг еще представляет реальную угрозу. Никогда не поддавайтесь на то, что говорит ваш противник, хорошие игроки всегда пользуются такими уловками. Лучше всего разошлите свои войска группами к каждому руднику для их контроля. Тогда вы будете уверены, что ваш противник вышел из игры.

Башни.

Башни - важный инструмент в наборе хорошего игрока. Игроки должны изучить то, что Башни могут делать для них и как ими пользоваться эффективно.

Башни безраздельно властвуют только вначале игры.

Но так как игра не стоит на месте, то через некоторое время будет всё больше возможностей их уничтожить. Сначала появятся Катапульты, Баллисты, Миномётчики, а затем боевые заклинания. Башни лучше всего использовать вначале игры для поддержки своих юнитов и охраны базы, т.к. одна катапульта сможет уничтожить весь город (с кучей Башен), то всегда оставляйте несколько воинов для защиты города.

Что могут делать Башни.

Бани обеспечивают вашим воинам поддержку. Именно эта сила может (и случается это довольно часто) поворачивать сражение в вашу пользу.

Иногда Башни отпугивают разведчиков в начале игры. Просто игрок не хочет терять своего разведчика и обходит стороной Ваш город.

После изучения специальной опции, Башни могут «видеть» невидимых юнитов, особенно это полезно с Нежитью и её тенями.

Так же Башни отвлекают на себя врага от ваших рабочих во время сражения.

Башни обеспечивают дополнительную защиту и выигрывают время, для того чтобы вы смогли перебросить ваши войска на место битвы (ведь нельзя же войскам находиться всё время на базе).

Башни могут поражать воздушные юниты и зачастую спасают город от налёта.

И к тому же Башни помогают экономить Вам воинов.

Как использовать Башни.

При нападении на Ваш город двойной щелчком по башням, выберите все башни и наведите мышку на юнита врага, лучше если это будет Герой, или наоборот, стандартные не слишком сильные юниты. При этом все башни будут стрелять в одну цель. Всегда посылайте своих рабочих чинить башни во время битвы.

Стройте башни ближе друг к другу. Чтобы они могли защищать друг друга. Но следите, чтобы между ними было достаточно расстояния, иначе их смогут разрушить боевые заклинания.

Окружайте Башни зданиями.

Это делайте для того, чтобы воины ближнего боя не могли достичь их.

Не стройте слишком много башен, ведь они могут быть легко разрушены катапультами. Это дозволительно лишь в командной игре. Когда союзник оставляет некоторое количество войск для охраны вооружённых башен (смешно звучит, а правда).

Атака.

Башни созданы для обороны, но почему бы не использовать их для атаки? Ведь при использовании Башен продовольствие не тратится, а значит можно строить ещё больше боевых юнитов. Сначала вы должны найти врага. После того, как вы это сделали, убедитесь, что он не разгадал ваши планы. На выходе из города постройте несколько башен и оставьте несколько рабочих для их ремонта, затем атакуйте город врага малыми силами, отступите к башням и под их прикрытием, спокойно его разбейте.

Башни - путь к победе.

Стратегия эта работает почти во всех играх. Начинайте строить башни довольно далеко от вражеской базы. Сначала постройте одну башню (лучше сразу две - эффект отличный, сам пробовал), затем оставьте около неё двух рабочих и несколько пехотинцев. Стройте следующую башню так, чтобы она была под прикрытием уже построенных и также оставляйте возле неё рабочих и пехотинцев. В конце концов, последняя база (башня +рабочие и пехотинцы) упрётся во врага и как только он чуть отойдёт от своей базы, он тут же попадет под обстрел вашей башни. Когда враг нападёт на ваши башни, то сразу начинаете чинить их, посылая рабочих, а пехота будет отбиваться, причём предыдущая башня тоже будет стрелять во врага.

Эта стратегия предназначена для ранней стадии игры, когда у врага ещё нет катапульт, или когда их достаточно мало. Хотя некоторые элементы этой стратегии можно использовать и в последующей игре.

Профилактика атак.

Обязательно (хоть изредка) патрулируйте территорию вокруг своей базы, чтобы предупреждать нападение врага.

Обязательно постройте несколько башен на краю вашего города, чтобы враг не смог незаметно к вам подобраться.

Кстати, башни Орка имеют больший радиус обзора.

Обычно башнями нападают люди, чуть меньше Орки, Ночные Эльфы (ну а они повсюду ходят со своими деревьями, их можно не считать, очень уж они неповоротливы и медлительны) ну а от Нежити вообще чего - то в этом роде ждать не приходится.

Командная игра.

Выбор товарищей по команде

Для того, что бы играть в командную игру, необходимо выбрать партнёра по игре.

Можно играть просто с незнакомым человеком, но лучше всего играть с другом или человеком которого вы знаете. Самое большое преимущество игры с друзьями - вы их знаете и можете рассчитывать на их поддержку. Иногда человек слабее вас по игре (или намного сильнее) - это игра с друзьями, которые находятся на одном уровне мастерства с вами. Вы можете оттачивать своё мастерство, играя с постоянным партнёром против незнакомцев.

Товарищи по команде автоматически помещены рядом друг с другом.

Общий контроль юнитов.

Вы можете совместно использовать контроль единицы в меню союзников. Держите контроль над единицей, и как только союзник разрешит сделать это, вы сможете ею управлять. Вы только не сможете управлять рабочими союзника (товарища по игре). Такой расклад очень полезен для такой стратегии: один игрок развивается, строит города и укрепления, а второй управляет всеми военными действиями.

Опытные команды должны всегда использовать совместно единицы в начале игры. Имеется много примеров, где союзникам придётся использовать ваши единицы, в то время, когда вы заняты чем-то другим. Но делать это можно позволять лишь тем людям, которых вы хорошо знаете. Никогда не играйте таким образам с незнакомыми людьми.

Обзор.

В командной игре обзор становится полнее. Во время игры, особенно трудно явиться друг другу на помощь при двойном нападении. Тогда важную роль играют башни и защищающие их единицы. Всегда будьте готовы защитить игроков, с которыми вы в одной команде.

Планирование.

Затем вы планируете ваше общее нападение. Примите во внимание ваши исходные позиции. Обсудите, какое должно быть ваше нападение (башнями, малыми силами, героями), затем нападайте и меняйте свою стратегию в зависимости от действий противника.

Цели команды:

Найти месторасположение городов ваших противников. Наблюдайте за их дополнительными базами.

Будьте вместе.

В командных играх всегда держитесь вместе. Эта стратегия помогает выигрывать у игроков, которые не сотрудничают между собой, например, в игре 3 х 3 армия 3-х игроков идёт в бой с армией 2-х игроков, где одного оставили для защиты. 3-х игроковая армия легко разбивает 2-х игроковую, и против остаётся только один игрок против 3-х. А дальше идёт полное избиение. Поэтому нужно помнить, что вся игра может быть выиграна всего одним сражением.

Не участвуйте в битвах, где вас явно превосходят численностью.

Герои могут определить, кто выиграет сражение.

Нападайте героями на монстров по всей карте, это поможет вам накачать героя силой и в следующей битве победа будет за вами. Всегда нападайте на монстров с превосходящими силами.

Вражеские дополнительные базы.

Всегда старайтесь следить за всеми золотыми рудниками на карте. Если вы обнаружите вражескую дополнительную базу, то сразу атакуйте её. Их защита обычно слабее защиты основного города и вам не составит труда уничтожить базу.

Используйте воздушные единицы различные заклинания, чтобы открывать карту.

Ваши дополнительные базы.

Очищайте найденные золотые рудники от монстров и тут же занимайте их, причём стройте вокруг них внушительную защиту. Всегда охраняйте эти базы совместно. Если у вас нет денег на строительство боевых единиц - это конец. Хотя на некоторых картах мало золотых рудников, поэтому старайтесь занять их раньше противника. Контролируйте нейтральные здания. Они могут быть очень полезны, например: торговец гоблин может обеспечивать ваших героев различными предметами, а лагеря солдат могут моментально пополнять ряды ваших солдат.

Всегда убивайте вражеских героев.

Разделяйте изделия между героями. Может случиться, так что, какое либо изделие не подходит герою, который может использовать этот предмет лучше остальных.

Боевым, очень сильным героям следует отдавать амулеты жизни, регенерации амулеты маны и книги интеллекта отдавайте таким героям как Archmage.

Очень полезная вещь - аура героя. Она улучшает характеристики близких к нему единиц.

Всегда старайтесь сохранить таких героев.

Поражение.

Команда побеждена тогда, когда все здания всех игроков уничтожены. Кроме того, поражение засчитывается, когда игру оставили все игроки, а один оставшийся не имеет зданий вообще.

Всегда оставайтесь в игре с другом пока вас не уничтожили. Если вы выйдите их игры до уничтожения вы нанесёте своему союзнику удар в спину.

Если вы теряете свой город, то вы можете совместно управлять союзными единицами.

Самые плохие товарищи по игре - которые не следят за игрой. Никогда не играйте с такими игроками. Если вы сами плохой игрок, то вы можете тренироваться в одиночной игре с компъютером-союзником.

Всегда атакуйте вместе, для этого используйте сигнал мини-карты для показа места сбора. Найдите ALT и левый щелчок по миникарте. И на карте появится указанная вами точка.

Всегда сообщайте вашим союзникам, что на вас напали.

Переигра позволяет вам посмотреть, что вы сделали не так и извлечь пользу из этого.

Когда Вы оставляете игру, то ваши союзники увидят индикатор, который выскочит вверху экрана, На нём будет указано, сколько вы имеете ресурсов. Удостоверитесь, что Вы даёте союзникам все ваши ресурсы перед выходом из игры, ведь они вам уже не понадобятся, а вот союзникам не помешают. Вы можете передавать ресурсы игрокам, но не можете забирать обратно переданные вами ресурсы.Основы градостроительства

Размещение главный зданий (Людских и Орочьих).

Орки и Люди должны размещать свои главные здания как можно ближе к золотой шахте. Если Вы построите главное здание немного дальше, то для добычи того же количества золота, Вам понадобится большее количество рабочих.

Не стройте здания между главным зданием и золотой шахтой (Люди и Орки).

Постарайтесь ничего не строить между этими двумя объектами. Любые находящиеся там здания могут мешать передвижению рабочих добывающих золото. Если рабочим придётся обходить какие-то препятствия и проделывать более длинный путь, то добыча золота уже будет не такой эффективной. Сохраняйте промежуток между своим главным зданием и золотой шахтой чистым.

Более быстрое строительство (Люди).

Людские рабочие могут ремонтрировать свои здания прямо во время строительства, что позволит построить здание гораздо быстрее обычного (такой способностью обладают только люди.

Конструкция новых зданий.

Строящиеся здания получают полный урон. Так сделано для того, чтобы было легче защититься когда Вашу базу пытаются обстроить башнями (или burrows).

Точки сбора.

У всех зданий в которых производятся какие-либо юниты есть «точка сбора». Нажмите на кнопку “Rally Point” или левый клик на здании и затем правый клик на том месте где Вы хотите назначить точку сбора куда будут приходить юниты после постройки. Лучше всего конечно назначить точку сбора одинаковую для всех юнитов, чтобы потом не пришлось искать каждый юнит по всей карте.

Вы можете, например, отдать рабочим задание, чтобы они построили здание и сразу же шли собирать дерево или добывать золото установив «точку сбора» на дереве или золотой шахте.

«Точки сбора» могут быть установлены также и на юнитах. Это очень полезно так как можно собирать юниты прямо возле героя или в транспорте. Выберите баррак и кликните правой кнопкой на Героя, данная операция заставит всех построившихся в этом барраке юнитов бежать прямо к Герою. Однако, учтите, что во время передвижения к Герою и в дальнейшем они будут только ходить за ним, но не будут сражаться, поэтому Вам необходимо дать им отдельную комманду. Если Вы находитесь далеко от своей базы то лучше всего эту комманду отменить, чтобы Ваши юниты по одиночке не нарывались на монстров.

Установленная «точка сбора» на транспорте или орочьем “burrow” заставит юниты сразу после производства садиться прямо в транспорт или burrow.

Юниты будут выходить с той стороны здания с которой находится «точка сбора».

Группировка выбранных зданий.

Вы можете выбрать одинаковые здания в группу и сразу всем задавать точку сбора и тренировать юниты. Например, Вы можете выбрать сразу несколько барраков и всем сразу дать комманду тренировать Грантов.

Использование зданий в качестве стен.

Вы можете использовать группу зданий в качестве стены, преграждающей путь противнику в глубь Вашей базы.

«Нападающие» здания.

Чем ближе барраки (или любое другое здание производящее юниты) находится к противнику, тем быстрее эти юниты достигнут базы противника. Если расстояние которое Вам предстоит преодолеть до базы противника слишком большой, то противник успеет построить несколько больше юнитов чем Вы сможете привести к нему. Если это только возможно пошлите рабочего как можно ближе к городу противника и постройте там баррак, чтобы Ваши как можно быстрее достигали своей цели. Некоторые игроки доходят даже до того, что строят барраки прямо посреди вражеской базы. Однако, для того чтобы эти барраки были эффективны Вам необходимо иметь достаточно юнитов для их защиты. Если Вы заметили, что противник строит барраки рядом с вами немедленно уничтожьте их.

Прячьте здания.

Если противник ищет какое-нибудь важное здание для уничтожения, то обычно он делает это на территории Вашей базы. Иногда можно спрятать некоторые важные здания за территорией базы, где противник их не сможет найти. Иногда, применяя такую стратегию можно заставить противника думать, что у Вас нет этих зданий вовсе, и что Вы не можете строить определённый тип юнитов. Однако, увидев, что у Вас есть юниты для которых нет здания противник конечно же догадается, что Вы спрятали здания. Минус этой стратегии заключается в том, что если спрятанные здания обнаружил противник, то Вам будет неудобно их защищать, т.к. они находятся вдали от главной базы.

Контролирование башен.

Защитные башни (Guard Tower, Ziggurat, Ancient Protector и Orc Burrow) могут быть выбраны в группу и Вы можете управлять тх огнём наводя их на определённый юнит противника). Если в городе находится отряд противника то наводите все башни на его героя.

Починка.

Стоимость починки любого механического юнита от 1 хита до полной энергии стоит 35% от его полной стоимости.

Возвращение денег.

Отменённое строительство здания: 75% от стоимости.

Трупы.

Большинство убитых единиц оставляют труп. Различные юниты могут взаимодействовать с трупами. Герои не оставляют трупов. Трупы, оставленные на земле лежат в течение 88 секунд прежде, чем исчезают.


            Rambler's Top100 Be number one  Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Каталог сайтов Tops 100
Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.