Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz

Герои в сингле
Паладин  Верховный маг  Горный король

Верховный маг (Archmage)

Титул Верховного мага получают только величайшие из чародеев Даларана-магической столицы Лордерона. Посвящая всю свою жизнь изучению тайных искусств, они достигают невероятной власти над силами Природы. В бою они полагаются преимущественно на заклинания, но при необходимости могут поражать противника чистой энергией, направляемой с помощью зачарованных даларанских клинков.


  500                100               5

Скорость постройки 55 секунд                      Место постройки Алтарь королей
Базовая регенерация жизни/маны     0,25/0,5 Первичный атрибут Интеллект
Дальность атаки 600 Цели Земля\воздух
Скорострельность 1,4 Скорость передвижения           320 (быстро)
Дальность видения 1800/800 Горячая клавиша A
Размер 1

Особенности

Типичный маг, наиболее сильным заклинанием которого является Буран. Да и призыв Духа воды не даст противнику пристукнуть Архимага. Если же сделать этого товарища невидимым, то он живо напомнит, почему Буран считался совершенно жутким заклинанием во второй части игры. А уж смыться он сумеет. Да и повоевать сможет. Особенно хорошо он будет сочетаться с группой Стрелков и Волшебниц, которым он сильно ускорит восстановление маны для "злых дел".

Верховный маг один из самых популярных героев. Многие начальные игроки выбирают его. Некоторые игроки любят Духов воды, т.к. они могут реально помочь во время битвы. Дух очень полезен как в тандеме с одним героем, так и с пехотинцами. Ещё одной особенностью Духа является то, что он может атаковать воздушные цели. Если магу раскачать чародейскую ауру, то он сможет вызывать до трёх Духов воды поочерёдно (правда вместе они будут бегать не долго, т.к. когда вызываешь третьего Духа, то, как правило, первому остаётся пару секунд) Так же с помощью ауры Маг восстанавливает манну себе, другим дружеским героям, Волшебницам и Целителям. Буран очень полезен в массовых мультиплеерных играх, что бы уничтожать пачки вражеских юнитов. Последний скилл Мага помогает ему путешествовать почти по всей карте (там, где есть юниты).

Надо не забывать что у Мага мало хитов. Во время битвы его могут убить в первые пять секунд. Так что если вы высоких уровней, то не стоит забывать о телепортации. По мере возможности дайте Магу как можно больше вещей добавляющих хит поинты, это даст ему хоть какие-то шансы на выживание. Так что надо держать его как можно дальше от вражеских юнитов.

При раскачке герое надо выбрать один из двух методов развития: Буран, Аура, Телепортация или Дух воды, Аура, Телепортация. Первый путь лучше при развитии Стрелков, т.к. Буран может побить и ваших юнитов, а второй при раскачке пехотинцев.

При выборе первого пути надо знать: Буран очень полезен против больших пачек юнитов, или юнитов с малым количеством хитов. Буран с лёгкостью выносит эльфийских лучников, пехотинцев, вурдалаков. Вместе с Аурой Маг может использовать Буран почти бесконечно, но есть один недостаток - если вражеские юниты начнут убегать, то заклинание за ними не пойдёт. Но баланс, прежде всего:)

Если вы выбрали второй путь, то знайте: Духи воды добывают много опыта своему хозяину, но если его убьёт вражеский герой, то он тоже получит много опыта. Так же Духи не плохие разведчики.

Рост характеристик Мага по уровням

Уровень     Урон       Броня     Сила     Ловкость     Интеллект     Жизнь     Мана     Скорость
1 21-27 3 14 17 19 450 285 Средняя
2 24-30 4 15 18 22 475 330 Средняя
3 27-33 4 17 19 25 525 375 Средняя
4 30-36 4 19 20 28 575 420 Средняя
5 33-39 4 21 21 31 625 465 Средняя
6 37-43 4 23 22 35 675 525 Быстрая
7 40-46 5 24 23 38 700 570 Быстрая
8 43-49 5 26 24 41 750 615 Быстрая
9 46-52 5 28 25 44 800 660 Быстрая
10 49-55 6 30 26 47 850 705 Быстрая

Способности

Буран (Blizzard)

Одно из самых разрушительных заклинаний Альянса, открытое еще во времена Первой войны, теперь стало еще более грозным. Под ледяным вихрем, вызванным с его помощью, может погибнуть целая армия.

Примененное на толпу работников противника, оно живо вышибет из них дух. Здорово портит настроение у противника, неосмотрительно вставшего толпой. Не забудьте, что Буран целей не выбирает, и будет лупить и по вашим войскам, если они случайно окажутся в той же куче. Надо следить, что бы ваши юниты не попали под его действие. Бураном лучше атаковать юнитов с малым количеством хит поинтов, а так же других магов. Лучше атаковать юнитов, которые не смогут убежать. Зданиям наносится лишь 50% урона, так что глушить здания этим скиллом не очень рационально. Буран прерывается, если Архимаг сдвигается с места. Также его можно прервать заклинаниями Storm Bolt, Stasis Trap и War Stomp. Буран не действует на юнитов с магическим иммунитетом.

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 - 6 800 75 200 Воздух\земля       6 волн по 30 урона
2 - 6 800 75 300 Воздух\земля 8 волн по 40 урона
3 - 6 800 75 400 Воздух\земля 10 волн по 50 урона

Дух Воды (Summon Water Elemental)

С помощью этого заклинания Верховный маг может вызывать и подчинять своей воле духов Воды - одной из четырех стихий-первооснов мира. К сожалению, духи, как и большинство магических существ, не могут долго находиться в материальном мире.

Сюрприз от Архимага. Один дополнительный воин нередко может решить исход боя. Дух воды, в силу своих незаурядных характеристик, может стать тем самым воином. Тем более что он еще и регенерировать умеет. Остальные подробности здесь

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 75 20 - 125 - -       400 хитов, малый урон
2 75 20 - 125 - - 675 хитов, средний урон
3 75 20 - 125 - - 900 хитов, высокий урон

Чародейская аура (Brilliance Aura)

Верховные маги столь могущественны, что готовы делиться избытками своей магической энергии с менее опытными чародеями.

Статическое умение Архимага, сильно привязывающее его к прочим заклинателям. Ведь окончание маны в их "закромах" делает их на поле боя почти бесполезными. Вот Архимаг и пытается увеличить исходящую от них пользу, ускоряя регенерацию маны у магических юнитов. Эта аура действует и на самого Архимага, но только когда ею больше никто не пользуется. Запомните: каждый Маг должен прокачивать чародейскую ауру.

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 - - - - 900 Магические юниты        Увеличение регенерации манны на 75%
2 - - - - 900 Магические юниты Увеличение регенерации манны на 150%
3 - - - - 900 Магические юниты Увеличение регенерации манны на 225%

Массовая телепортация (Mass Teleport (Ultimate))

Это чрезвычайно сложное заклинание не раз спасало жизнь великим чародеям, обессилевшим в пылу битвы. С его помощью Верховный маг может мгновенно перенести себя и своих спутников в безопасное место.

Этот спелл приобретается на 6 уровне, и с помощью него Архимаг за 100 маны может перенести до 24 союзников из круга с размером в 700 к зданию или юниту союзников (или своим силам). Время перезарядки - всего 15 секунд, поэтому Архимаг вполне может возглавить атаку, целью которой будет вынос пары защитных башен, после чего благополучно вернуть свой диверсионный отряд домой. Так же этот скилл очень востребован в мультиплеерных баталиях. Например: если ваш друг атакован, то вы можете в мгновение ока переместиться к нему на базу и помочь. Так же если ваш противник кого-нибудь атакует, то вы сможете очень быстро ему помочь.

Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
- 15 - 100 700 Герой и 24 союзника        Телепортация к дружественному юниту


            Rambler's Top100 Be number one  Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Каталог сайтов Tops 100
Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.