Дух воды (Water Elemental)


Верховные маги умеют повелевать духами четырех стихий-первооснов. К сожалению, духи Земли слишком медлительны, духи Огня - опасны, а духов Воздуха крайне трудно удержать, так что на практике используются только духи Воды. Будучи вызванным, такой дух формирует себе тело из воды, содержащейся в почве и воздухе, и наносит противнику сокрушительные удары, сравнимые по силе со штормовыми волнами.
-
-
-
Скорость постройки | Мгновенно | Место постройки | Верховный маг |
Жизнь | 450/675/900 | мана | - |
Броня | 0/1/2 | Базовые повреждения | 21-29/41-49 |
Дальность атаки | 300 | Цели | Земля/воздух |
Скорострельность | 1.5 (средняя) | Скорость передвижения | 220 (низкая) |
Дальность видения | 1400/800 | Горячая клавиша | W |
Размер | 1 | Уровень/приоритет | 3-5/1 |
Особенности
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть - 2,5 / 5 / 7,5
Замечательное заклинание Архимага. Толстые ребята, с неплохим уроном, обладающие к тому же умением пакостить, почти как Наездники на Грифонах. Только у них получают урон все неосторожно столпившиеся вокруг жертвы. Живут всего 75 секунд, но этого хватает, чтобы причинить массу неприятностей противнику. Апгрейдам не подлежит. Духи воды очень боятся Рассеивающих заклинаний.
Уровень | Длительность | Урон |
Хит-поинты | Броня |
1 | 75 | 21-29 | 450 | 0 |
2 | 75 | 31-39 | 675 | 1 |
3 | 75 | 41-49 | 900 | 2 |