Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz


Дух воды (Water Elemental)

Верховные маги умеют повелевать духами четырех стихий-первооснов. К сожалению, духи Земли слишком медлительны, духи Огня - опасны, а духов Воздуха крайне трудно удержать, так что на практике используются только духи Воды. Будучи вызванным, такой дух формирует себе тело из воды, содержащейся в почве и воздухе, и наносит противнику сокрушительные удары, сравнимые по силе со штормовыми волнами.



  -                -               -

Скорость постройки Мгновенно                      Место постройки Верховный маг
Жизнь 450/675/900 мана -
Броня 0/1/2 Базовые повреждения 21-29/41-49
Дальность атаки 300 Цели Земля/воздух
Скорострельность 1.5 (средняя) Скорость передвижения           220 (низкая)
Дальность видения           1400/800 Горячая клавиша W
Размер 1Уровень/приоритет3-5/1

Особенности

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть - 2,5 / 5 / 7,5

Замечательное заклинание Архимага. Толстые ребята, с неплохим уроном, обладающие к тому же умением пакостить, почти как Наездники на Грифонах. Только у них получают урон все неосторожно столпившиеся вокруг жертвы. Живут всего 75 секунд, но этого хватает, чтобы причинить массу неприятностей противнику. Апгрейдам не подлежит. Духи воды очень боятся Рассеивающих заклинаний.

Уровень     Длительность     Урон     Хит-поинты     Броня    
1 75 21-29 450 0
2 75 31-39 675 1
3 75 41-49 900 2




Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.