Перед началом Второй войны архиепископ Алонсус Фаол основал орден Серебряной Длани - своего рода армию Церкви Света. Победа над орками стала возможной именно благодаря рыцарям этого ордена - или паладинам, как их называли в миру. С тех пор прошло пятнадцать лет, но паладины по-прежнему стоят на страже добра и правды. В бою они полагаются как на божественную силу, так и на свои огромные молоты.
500
100
5
Скорость постройки
55 секунд
Место постройки
Алтарь королей
Базовая регенерация жизни/маны
0,25/0,5
Первичный атрибут
Сила
Дальность атаки
100
Цели
Земля
Скорострельность
1,5
Скорость передвижения
270 (средняя)
Дальность видения
1800/800
Горячая клавиша
L
Размер
1
Особенности
Паладин - то, что можно отнести у людей к типу "самого ловкого". Неплохой наземный боец с весьма сильными магическими возможностями. Может и полечить, и усилить, и даже оживить. А уж если надо - и в глаз дать. Единственный недостаток - не воюет с летунами. Да и ладно, без него хватает. Ниже, в Таблице рост характеристик Паладина по уровням. В целом, Паладин - неплохой выбор. Он не требует обязательного виртуозного владения ситуацией, но при некотором умении позволяет делать поистине жуткие пакости.
Паладин - это герой бойцового типа, но он значительно слабее остальных героев этого типа. Паладин - это герой поддержки. Все его скиллы очень полезны. Благодать может полечить юнита или другого дружеского героя во время битвы или ударить Нежить. Божественный щит сможет защитить героя от разных атак на некоторое время. например если вы используете тактику подбежал-ударил-отбежал. Доспехи веры лучше всего использовать в тандеме с Рыцарями и Пехотинцами или с большими пачками юнитов. Воскрешение может поднять шесть юнитов, если будут поблизости тела. В лучшем случае вам удастся оживить 6 Рыцарей.
За паладина есть три тактики развития: 1) Благодать, Доспехи веры, Воскрешение 2) Благодать, Божественный щит, Доспехи веры 3) Божественный щит, Доспехи веры, Воскрешение.
Рост характеристик Паладина по уровням
Уровень
Урон
Броня
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизнь
Мана
Скорость
1
24-34
5
22
13
17
650
255
Средняя
2
26-36
5
24
14
18
700
270
Средняя
3
29-39
5
27
16
20
775
300
Средняя
4
32-42
5
30
17
22
850
330
Средняя
5
34-44
6
32
19
24
900
360
Средняя
6
37-47
6
35
20
26
975
390
Средняя
7
40-50
7
38
22
27
1050
405
Средняя
8
42-52
7
40
23
29
1100
435
Средняя
9
45-55
7
43
25
31
1175
465
Быстрая
10
48-58
8
46
26
33
1250
495
Быстрая
Способности
Благодать (Holy Light)
Эта энергия является своеобразным проявлением воли Света. Она благотворна для живых существ и смертоносна для богопротивной нежити.
Заклинание, с помощью которого Паладин может либо лечить своих, либо наносить повреждения нежити. Очень полезная вещь. Очень удобно в использовании в группе, когда видно, кто на последнем издыхании и его срочно нужно исцелить. Может неплохо "полечить" и сильных представителей нежити, особенно героев.
Основным недостатком этого заклинания является то, что невозможно полечить себя. Благодать лучше всего использовать, выбрав всю пачку юнитов, так как, смотря на иконки, хорошо видно кого надо лечить, а кого нет. Так же с помощью этого заклинания можно подлечивать других дружеских героев, что не маловажно при игре с магами. Хорошей особенностью является возможность ударять Нежить, правда аналог этого заклинания у последней куда лучше, так как Нежить может бить все расы кроме своей. Благодать желательно использовать против Вурдалаков, потому что у них мало хитов и из-за этого возможности напакостить противнику возрастает.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
5
800
75
-
Воздух\земля
200 лечения/ 100 урона
2
-
5
800
75
-
Воздух\земля
400 лечения/ 200 урона
3
-
5
800
75
-
Воздух\земля
600 лечения/ 300 урона
Божественный щит (Divine Shield)
Боги Света хранят своих воинов. Они могут защитить паладинов невидимым щитом, непроницаемым для оружия и вредоносной магии.
Дает защиту Паладину от магического и физического урона. Правда, очень малое время применения и долгое время перезарядки не дают применить это супероружие в полной мере (в версии 1.05 время действия продлили, и из-за этого заклинание стало более востребованным). Паладин должен либо изменить обстановку в свою пользу за отведенное ему время, либо быстренько удирать. Из-за своей маленькой цены щит можно использовать просто как прикрытие героя, ведь у Паладина маловато хитов и это очень осложняет ему жизнь.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
15
60
-
25
-
Сам паладин
Неуязвимость
2
30
60
-
25
-
Сам паладин
Неуязвимость
3
45
60
-
25
-
Сам паладин
Неуязвимость
Доспехи веры (Devotion Aura)
Само присутствие паладина напоминает простым солдатам о том, что Свет - на их стороне. И вера творит чудеса: доспехи этих солдат словно становятся прочнее, и противникам реже удается достать их своим оружием.
Статическое умение, усиливающее броню окружающих Паладина юнитов. Очень полезно разучить его на полную перед решающим штурмом. Ауру лучше всего использовать с пачками Пехотинцев или Рыцарей, а вообще куда эффектней это будет смотреться в больших сетевых баталиях, где ходят пачки пачек бойцов. Доспехи веры лучше всего использовать вместе с Благодатью или Божественным щитом.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
-
-
-
900
Дружественные юниты
+1 броня
2
-
-
-
-
900
Дружественные юниты
+2 брони
3
-
-
-
-
900
Дружественные юниты
+3 брони
Воскрешение (Resurrection (Ultimate))
В ответ на молитву паладина боги Света могут воскресить павшего воина, чтобы тот продолжил сражаться за правое дело.
С помощью этого спелла, приобрести который можно не раньше 6 уровня, Паладин за 250 маны может вернуть к жизни тела до шести своих бойцов (только наземных). Они возрождаются с полной жизнью, но обязательно должны быть сами тела. А хитрая нежить может присвоить эти тела прежде, чем их удастся оживить. Если на земле окажется более 6 тел, то заклинание автоматически выберет 6 наиболее сильных юнитов и возродит их. Возрождение происходит в круге радиусом 500 на расстоянии до 400 от заклинателя. У этого заклинания время перезарядки - 240 секунд, но это не слишком большая переплата за такой сюрприз.
С помощью этого заклинания можно увеличить лимит. Например: если у вас набран весь лимит и вдруг умирает 6 Рыцарей, то вы можете на свободное место нанять любых юнитов, а потом воскресить мёртвых Рыцарей и у вас будет вот такая вещь: 114\90. Правда если вы играете против Нежити, то смотрите что бы трупы ваших юнитов не увезли Труповозки, не съели Вурдалаки, не воскресили Некроманты, нужное выделить.