Crypt Lord - в роли нового героя Нежити нам представили юнита, знакомого многим игрокам еще с ранних стадий разработки Warcraft III, и не вошедшего в полную версию игры. Теперь же эти огромные пауки, "живые трупы" старых королей Неруба, снова радуют взор геймеров и готовы воевать под флагами Нежити. Герои этого класса наделены огромной физической силой и специальными заклинаниями, которые рассчитаны на агрессивный стиль игры. К примеру, Impale (мощный удар по земле, подбрасывающий всех врагов в воздух и наносящий сильный урон) - атакующее заклинание, чем-то похожее на аналогичную способность Mountain King. Spiked Carapace (увеличение брони героя) не только усиливает защиту Crypt Lord'a, но и дает ему способность возвращать часть урона от атак своему оппоненту. На третьем уровне умения герой получает значительный (+7) бонус к броне и возвращает врагу более трети урона. Также, Crypt Lord может "вызывать" из трупов поверженных противников маленьких жучков Carrion Bettle. Эти юниты не занимают "пищевых мест" в вашей армии и, соответственно, не повышают Upkeep (правда, иметь можно не более пяти Beetles одновременно). Наконец, Locust Swarm - Ultimate Spell (20 насекомых-кровопийц постоянно следует за героем, нападая на его противников и возвращая часть урона самому герою для лечения), использование которого очень эффективно во время крупной схватки, потому как одного оппонента не может атаковать более семи жуков. Как вы уже поняли, Crypt Lord абсолютно линеен в плане тактики. Это герой-танк, представляющий главную угрозу для войск противника.
425
100
5
Скорость постройки
55 секунд
Место постройки
Алтарь тьмы
Базовая регенерация жизни/маны
0,5/0,25
Первичный атрибут
Сила
Дальность атаки
100
Цели
Земля
Скорострельность
1,9
Скорость передвижения
270 (средняя)
Дальность видения
1800/800
Горячая клавиша
С
Размер
1
Особенности
Рост характеристик Повелителя Могил по уровням
Уровень
Урон
Броня
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизнь
Мана
Скорость
1
28-34
3
26
14
14
675
210
Быстрая
2
31-37
3
29
15
15
750
225
Быстрая
3
34-40
3
32
16
17
825
255
Быстрая
4
37-43
3
35
17
18
900
270
Быстрая
5
40-46
3
38
18
20
975
300
Быстрая
6
44-50
4
42
19
22
1075
330
Быстрая
7
47-53
4
45
20
23
1150
345
Быстрая
8
50-56
5
48
21
25
1225
375
Быстрая
9
53-59
5
51
22
26
1300
390
Быстрая
10
56-62
5
54
23
28
1375
420
Быстрая
Способности
Пронзающая Смерть(Piercing Death)
Из земли вырываются острые колья, пронзающие нескольких наземных противников, а затем подбрасывающие их в воздух.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
9
700
100
-
Земля
50 урона 2 сек. оглушение
2
-
9
700
100
-
Земля
80 урона 3 сек. оглушение
3
-
9
700
100
-
Земля
110 урона 4 сек. оглушение
Панцирь с шипами(Armor with thorn)
На хитиновом панцире Повелителя Могил вырастают шипы, повышающие защиту и возвращающие противникам часть нанесенного ими урона.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
-
-
-
-
юниты
3 к зашите 10% урона отдает обратно
2
-
-
-
-
-
юниты
5 к зашите 20% урона отдает обратно
3
-
-
-
-
-
юниты
7 к зашите 30% урона отдает обратно
Трупоеды(Trupoedy)
Привлечение жуков-трупоедов к указанному трупу. Жуки сражаются на стороне призвавшего, пока не погибнут.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
7
-
30
-
Трупы
Жук
2
-
7
-
30
-
Трупы
Жук2
3
-
7
-
30
-
Трупы
Жук3
Москиты(Sand flies(Ultimate))
Рой разъяренных насекомых, набрасывающихся на всех противников, которые находятся поблизости. Напившись вражеской крови, москиты передают ее своему повелителю и тем самым пополняют запас его здоровья.