Повелители Ужаса - это демоны неслыханной силы. Они повелевают мощью тьмы и способны подчинять себе чужой разум. Эти коварные злобные создания когда-то были самыми преданными слугами демона Кил-Джедена. По его приказу кровожадные Повелители Ужаса отправились присматривать за Нер-Зулом, чтобы убедиться, что он честно выполняет свою задачу - сеять хаос в мире людей. Говорят, что Повелители Ужаса любят биться с врагом один на один, но обычно они все же предпочитают исподтишка управлять действиями врага и добиваться победы обманом.
425
100
5
Скорость постройки
55 секунд
Место постройки
Алтарь тьмы
Базовая регенерация жизни/маны
0,25/0,5
Первичный атрибут
Сила
Дальность атаки
100
Цели
Земля
Скорострельность
1,8
Скорость передвижения
320 (быстро)
Дальность видения
1800/800
Горячая клавиша
E
Размер
1
Особенности
Один из лучших героев подержки, наиболее лучшим заклинанием которого является тёмная стая. Да и усыпив вражеского героя вы не дадите противнику застать вас врасплох. Если же сделать этого товарища невидимым, то он живо напомнит, почему. Да и повоевать сможет. Особенно хорошо он будет сочетаться с группой Вурдалаков и Банши, которым он сильно ускорит восстановление здоровья для "злых дел".
Владыка Ужаса один из самых популярных героев. Многие начальные игроки выбирают его. Некоторые игроки любят Духов огня, т.к. они могут реально помочь во время битвы. Дух очень полезен как в тандеме с одним героем, так и с Вурдалаками. Ещё одной особенностью Духа является то, что он может обжигать наземных вражеских юнитов. Если магу раскачать вампиризм, то Вурдалаки станут практически непобедммыми.
Так же с помощью ауры Маг востанавливает хиты себе, другим дружеским близкобойным героям, Вурдалаками и Мясникам.
При раскачке герое надо выбрать один из двух методов развития: Вампиризм, Тёмная стая, Огненный голем или Вампиризм, Сон, Огненный голем. Первый путь лучше при развитии Вурдалаков, т.к. это будет востанавливать им здоровье.
При выборе первого пути надо знать:Тёмная стая может причинять большое повреждение вражеским единицам. В то время как много игроков предпочитают Сон, Сон может только вывести вражескую единицу из действия на ограниченный срок. Также вражеские игроки могут только пробуждать их единицу, которая спала. С другой стороны Тёмная стая может наносить урон заметно большей части вражеского войска.
Рост характеристик Владыки Ужаса по уровням
Уровень
Урон
Броня
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизнь
Мана
Скорость
1
22-32
3
20
16
18
600
270
Средняя
2
24-34
3
22
17
20
650
300
Средняя
3
27-37
3
25
18
23
725
345
Средняя
4
29-39
4
27
19
25
775
375
Средняя
5
32-42
4
29
20
27
850
420
Средняя
6
34-44
4
32
21
30
900
450
Средняя
7
37-47
5
35
22
32
975
475
Средняя
8
42-49
5
37
23
34
1025
525
Средняя
9
42-52
5
40
24
37
1100
570
Быстрая
10
44-54
6
42
25
40
1150
600
Быстрая
Способности
Тёмная стая (Carrion Swarm)
Повелителям Ужаса покорны все ночные твари. Так, летучие мыши по их приказу сбиваются в стаи и набрасываются на врага.
Когда этого героя слишком сильно достают, он обижается и бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих. Не доставайте Владыку Ужаса!
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
10
700
110
150
Земля
100 урона, до 300 одному юниту
2
-
10
700
110
150
Земля
150 урона, до 550 одному юниту
3
-
10
700
110
150
Земля
200 урона, до 800 одному юниту
Сон (Sleep)
Повелители Ужаса владеют навыками гипноза. Они умеют насылать на врагов неодолимый глубокий сон. Со временем эти чары рассеиваются, а один удар, нанесенный другом или врагом, мгновенно будит беспомощную жертву.
Единственное малополезное заклинание. В толпе - полная бестолковость, поскольку никто не станет разбираться, спит противник и его нельзя трогать или бодрствует и бьет наших. Его стукнут ненароком, он и проснется. Лучшее применение - против пары сильных противников. Пока один спит - другого бьем. Добьем - первый может просыпаться. Но где же такое отыщешь? Герои - граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. Правда, есть еще один замечательный вариант - выключать на время особо разбушевавшихся вражеских героев или магических юнитов. Вот как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают. Очень здорово лечит Мастера Клинка, только что запустившего свой Шторм Лезвий.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
20(10)
6
800
100
250
1 юнит
Сон
2
40(20)
6
800
75
300
1 юнит
Сон
3
60(30)
6
800
50
350
1 юнит
Сон
Вампиризм (Vampiric Aura)
Те счастливцы, у кого в союзниках могущественные Повелители Ужаса, могут оценить всю пользу того, что эти демоны по природе своей - вампиры. Их темная, злая аура позволяет соратникам Повелителей Ужаса пить кровь врага, тем самым восстанавливая свои силы.
Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику. Вот я все бью, бью, а мне все хуже и хуже!
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
-
-
-
900
Близкобойные юниты
Восстанавливают жизнь на 15% от урона
2
-
-
-
-
900
Близкобойные юниты
Восстанавливают жизнь на 30% от урона
3
-
-
-
-
900
Близкобойные юниты
Восстанавливают жизнь на 45% от урона
Огненный голем (Inferno (Ultimate))
Вершиной возможностей Повелителей Ужаса является умение вызывать яростного Огненного голема. Этот голем падает с небес, при своем падении причиняя ущерб вражеским силам, оказавшимся рядом. Затем облаченный в ревущее пламя дух встает, чтобы исполнить приказ Повелителя Ужаса.
Если кто подумал, что призвать Огненного голема за 175 маны круто, то он сильно ошибся. Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд (если его раньше не убьют). Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 от заклинателя и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и в качестве бонуса получат по 50 очков урона. А повторить это безобразие Владыка Ужаса может уже через 180 секунд. Воистину Ад.