Находясь в мире Дренор, Нер-Зул повелевал полчищами грозных воителей и колдунов. После гибели Дренора Нер-Зул и его последователи были схвачены Кил-Джеденом. Он превратил их в призраков, чей облик был искаженным подобием прежнего. Ставшие Королями Мертвых обладают сокрушительной магической мощью, а их бессмертные тела находятся во власти Нер-Зула. Им дано повелевать буйными стихиями Нортренда. Теперь Короли Мертвых владеют и искусством некромантии, и магией холода.
425
100
5
Скорость постройки
55 секунд
Место постройки
Алтарь тьмы
Базовая регенерация жизни/маны
0,25/0,5
Первичный атрибут
Сила
Дальность атаки
600
Цели
Земля
Скорострельность
1,9(быстрая)
Скорость передвижения
270 (средняя)
Дальность видения
1800/800
Горячая клавиша
L
Размер
1
Особенности
Король Мертвых - очень хрупкий литейщик подобно Архимагу. Он может легко и быстро быть убит. Вы можете пытаться противостоять этому, бросая Ледянную броню на нем или излечивая его Ликом смерти. Наиболее обычный способ защищать его состоит в том, чтобы много бегать и никогда не подходить близко к врагу когда это возможно
Король Мертвых - наименее используемый Герой нежити, частично потому что это трудно для новичков, чтобы использовать его должным образом. Король Мертвых - будет хорошим первым или втором Героем главным образом благодаря его Ледяной звезде.Ледяная звезда - одна из лучших способностей в игре, особенно когда объединено с Брильянтовой аурой Архимага или Темный Ритуал.Ледянная броня может быть полезна на союзнических Героях, Мясниках, или Ледяных змеях. Темный Ритуал редко используется, но очень мощен в руках квалифицированного игрока. Темный Ритуал работает очень хорошо с Некромантами, потому что Королб мёртвых может жертвовать Скелетными Воинами.Порча может использоваться, чтобы напасть на сильно скучкованные вражеские здания или башни.
При раскачке герое надо выбрать один из двух методов развития: Ледяная звезда, Ледянная броня, Порча или Ледяная звезда, Темный Ритуал, Порча.
При выборе первого пути надо знать:Ледяная звезда может атаковать радиусом вражеских единиц и уничтожать юнитов у которых мало хитов. Вторая выгода Ледянаой звезды - то, что это замедляет вражеские единицы, так что это можно использовать, когда они пробуют убегать.
Рост характеристик Короля Мертвых по уровням
Уровень
Урон
Броня
Сила
Ловкость
Интеллект
Жизнь
Мана
Скорость
1
22-28
2
13
14
20
425
300
Быстрая
2
25-31
3
14
15
23
450
345
Быстрая
3
28-34
3
16
16
26
500
390
Быстрая
4
32-38
3
17
17
30
525
450
Быстрая
5
35-41
3
19
18
33
575
495
Быстрая
6
39-45
4
21
19
36
625
540
Быстрая
7
42-48
4
22
20
40
650
600
Быстрая
8
44-51
4
24
21
43
700
645
Быстрая
9
49-51
5
25
22
46
725
690
Быстрая
10
52-58
5
27
23
50
775
750
Быстрая
Способности
Ледяная звезда (Frost Nova)
Короли мертвых могут обращаться к силе холода Нортренда. Выбирая целью одного из врагов, Короли Мертвых вызывают ледяной взрыв, поражающий все вокруг него. Пострадавшим от взрыва тяжело двигаться, ибо их члены скованы льдом.
Совершенно дикое заклинание, которое не только лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все от такого сюрприза еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона. Сразу же начинаем ее развивать.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
4
8
800
125
200
1 юнит
100 урона сразу и по 50 в секунду
2
6
8
800
125
200
1 юнит
100 урона сразу и по 100 в секунду
3
8
8
800
125
200
1 юнит
100 урона сразу и по 150 в секунду
Ледяная броня (Frost Armor)
Дружественных существ можно заковать в ледяную броню. Враг, нападающий на воина в ледяной броне, теряет скорость, поскольку холод сковывает все его тело.
Хитрая способность - юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
45
2
800
50
-
1 юнит
+3 брони, 5 секунд заморозки
2
45
2
800
50
-
1 юнит
+5 брони, 5 секунд заморозки
3
45
2
800
50
-
1 юнит
+7 брони, 5 секунд заморозки
Темный ритуал (Dark Ritual)
Убивая одного из своих соратников, Король Мертвых может забрать его жизненную энергию и восстановить свою темную магическую силу. Верша Темный ритуал над армией своих мертвецов, Король Мертвых забирает их жизненную энергию. Хотя слабые создания при этом гибнут, их энергия возвращается к Королю Мертвых и восстанавливает его силы.
Где Король Мертвых добывает ману, когда она вдруг нежданно закончится? Известно где - поймает какого-нибудь мимо пробегающего скелета, и на шашлык его. А если серьезно, то пожертвованный во благо Короля Мертвых юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы. Вам не хватает на Сверхновую? Ты, иди сюда, будешь маной.
Уровень
Длительность
Отдых
Дальность
Цена
Площадь
Цели
Эффект
1
-
15
800
25
-
1 юнит
33% хитов - в ману
2
-
15
800
25
-
1 юнит
66% хитов - в ману
3
-
15
800
25
-
1 юнит
100% хитов - в ману
Порча (Death and Decay (Ultimate))
Порча - любимое заклинание Короля Мертвых. Вихри черной энергии, возникающие по его приказу, уничтожают все, что попадается на их пути. Даже самые сильные воины и самые крепкие строения не могут устоять перед всей мощью этого заклинания.
Это страшное заклинание вернулось! За 250 маны на территории с радиусом в 300 на расстоянии до 1000 до заклинателя целых 35 секунд царит смерть. Каждую секунду она забирает у пребывающего на этой территории по 4% от базовых хитов. Свое получают не только юниты, но даже здания и деревья. Один недостаток - все это время нужно неподвижно стоять и никуда не уходить. Причем при любом исходе заклинания восстанавливаться до следующего 150 секунд. А прервать его чрезвычайно легко любым оглушающим заклинанием. Поэтому лучше всего помогать им из-за спин своих, кастуя на штурмуемую вражескую базу.