Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz


Ведьмак(Spellbreaker)

Эльфийский воин, специально обученный для борьбы с магами. Невосприимчив к заклинаниям. Может сжигать ману противников и похищать заклинания, наложенные на других воинов. Способен выучить заклинание ''Захват контроля''.Может атаковать наземные цели.


  215                30               3

Скорость постройки 28 секунд                      Место постройки Казармы
Жизнь 600 мана 250
Броня 0/2/4/6 Базовые повреждения 10-14
Дальность атаки 250 Цели Земля
Скорострельность 1,9 (средняя) Скорость передвижения           270 (средняя)
Дальность видения           1400/800 Горячая клавиша B
Размер 1Уровень/приоритет3/5

Особенности

Похищение магии(Stealing to magics)




Похищение полезного заклинания, наложенного на противника, и передача его ближайшему союзнику (или наоборот).


Иммунитет к магии(Resistant skin)




Огонь как один из элементов магии не может подвергаться её воздействию.


Апгрейды

Захват контроля(Seizure of the checking)
  75                75            Время развития  -  75 секунд            

Требует  -   Крепость

Ведьмаки, освоившие эту способность, могут захватывать контроль над существами противника, вызванными с помощью магии.

Рюкзак(Rucksack)
  50             25      Время развития  -  20 секунд            

Требует  -  Артефактную базу

Некоторые воины получают возможность носить с собой предметы.


Железные мечи (Iron Forged Swords)
  100                50             Время развития  -  60 секунд              Место развития   -   Кузница



После долгих трудов гномы находят в руде странное вещество позже названное железо. Повреждения Ведьмаков становится 12-16
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями и Грифонами.

Стальные мечи (Steel Forged Swords)
  175                225            Время развития  -  75 секунд             Место развития   -   Кузница

Требует  -  Крепость

После изучения железа гномы пришли к тому, что из него можно производить новое вещество - сталь. Повреждения Ведьмаков становится равна 14-18
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями и Грифонами.

Мифрильные мечи (Mithril Forged Swords)
  250                350             Время развития  -  90 секунд             Место развития   -   Кузница

Требует  -  Замок

При обработке стальных мечей магическими заклинаниями получается колдовская сталь. Повреждения Ведьмаков становится 16-20
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями и Грифонами.




Железная броня (Iron Plating)
  125                75             Время развития  -  60 секунд             Место развития   -   Кузница



При открытии железа гномы решают использовать этот материал не только на оружие, но и на броню. Броня становится равной 5
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями, Вертолётами и Самоходными мортирами.

Стальная броня (Steel Plating)
  150                175             Время развития  -  75 секунд             Место развития   -   Кузница

Требует  -  Крепость

Сталь - лёгкий и крепкий сплав. Почти идеальное вещество для брони. Броня повышается до 7
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями, Вертолётами и Самоходными мортирами.

Мифрильная броня (Mithril Plating)
  175                275             Время развития  -  90 секунд             Место развития   -   Кузница

Требует  -  Замок

Мифрил или колдовская сталь - это последняя разработка гномов в области улучшения брони. Броня равна 9
Используется Ополченцами, Пехотинцами, Рыцарями, Вертолётами и Самоходными мортирами.


            Rambler's Top100 Be number one  Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Каталог сайтов Tops 100
Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.