Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz


Патчи

Тут можно найти информацию про все патчи,да и сами патчи.Для пропатчивания версии 1.01 не качайте все патчи по порядку,а только до какого хотите допатчить,так как в патче,например 1.14, содержатся и предыдушие!!!






Патч 1.01
Патч 1.01b
Патч 1.01c
Патч 1.02
Патч 1.02a
Патч 1.03
Патч 1.04
Патч 1.04b
Патч 1.05
Патч 1.6
Патч 1.10
Патч 1.11
Патч 1.12
Патч 1.13
Патч 1.14
Патч 1.15
Патч 1.16
Патч 1.17
Патч 1.18
Патч 1.19
Патч 1.20

Патч 1.10

Исправления

# Этот патч модернизирует и подготавливает Варкрафт к выпуску официального дополнения Frozen throne, кстати, выходящего первого июля. Этот патч содержит очень много нового и из-за этого цифра версии не 1.07, а 1.10.

# Апгрейды и юниты могут быть поставлены в очередь для постройки

# Так же в очередь для постройки можно ставить здания.

# На экране будет отображено место, на котором будет построено здание, ждущее постройки.

# Фильтры на миникарте теперь запоминают ваши предпочтенья, и теперь вам не придется включать и выключать их.

# Появился новый фильтр. С его помощью на миникарте появляется символ, обозначающий лагерь нейтральных монстров.

# Добавлен фильтр, меняющий цвета союзников и врагов. Теперь враги одного цвета, а союзники другого.

# Можно настраивать цвета союзников и врагов на экране.

# Пересмотрены условия поражения. Теперь нельзя пользоваться тактикой прятанья одной фермы где-то на карте.

# Появился графический показатель около Орковских нор, Гоблинских дирижаблей, Проклятых рудников и т.д. Этот показатель показывает, сколько свободного места осталось в постройке или транспорте.

# Если союзнический игрок покинет игру, то у вас на дисплее будут показаны иконки его Героев.

# Улучшены летающие юниты: был отключён датчик обнаружения столкновения в полёте, и теперь летающие юниты могут пролетать друг через друга. Это позволяет воздушным юнитам перемещаться более гладко, чем прежде.

# Добавлены текстовые сообщения о том, что апгрейд или модернизация здания закончены.

# Добавлена новая опция в настройках, позволяющая устанавливать максимальное количество хит-поинтов для юнитов.

# Искусственный интеллект лёгкого бота был уменьшен.

# Был улучшен AI для normal и insane ботов. Теперь бот выбирает между несколькими тактиками (много магов или много горгулий) и пользуется разным числом Героев.

# При нажатии кнопки ALT на экране будет отображаться количество хит-поинтов всех юнитов находящихся на экране. При нажатии [ будут отображены хиты только вас и ваших союзников, а при нажатии ] - только врагов.

# Игроки теперь смогут быстро отвечать на последнее сообщение с помощью команды /r (работает на Battle.net)

# Waypoints теперь имеют графическое представление на экране и миникарте.

# Увеличено количество waypoints, которые могут быть использованы в одно и тоже время.

# В магазинах теперь улучшенный интерфейс. Он позволяет игрокам выбирать, какой Герой покупает предмет, юнита или услугу.

# Добавлена возможность видеть инвентарь героя, когда выбран магазин.

# Добавленный способность продавать изделия магазинам.

# Добавлен новый индикатор ресурсов. Он появляется в верхнем углу экрана, если ваш союзник в середине игры покинул её. На индикаторе показано количество его ресурсов.

# Ресурсы игрока, который покинул игру, распределяются между союзниками.

# Теперь если из монстра выпала книга подымающая какую либо характеристику Героя (сила, ловкость или интеллект), то приказав Герою поднять её он автоматически её прочитает.

# Теперь сообщения в игре можно адресовывать кому-нибудь. (всем, союзникам, определённому игроку и т.д.).

# Группе зданий можно будет обозначать на горячую клавишу, и использовать также как группу юнитов (с помощью клавиши ТАВ).

# Battle.net: Игроки могут искать АММ противников и продолжать болтать в чате на Battle.net.

# Battle.net: При поиске игры игроки могут свернуть её с помощью ALT + TAB, а когда игра будет найдена, то Варкрафт сам развернётся на весь экран.

# Battle.net: Игроки могут устанавливать вето на определённое количество карт на которых они хотят играть.

# Battle.net: Игроки могут включать фильтр, показывающий только те виды игры, в которые они хотят играть.

# Battle.net: Игроки могут выбирать их изображение из тех, которые они открыли. Так же они могут посмотреть, сколько надо побед, что бы открыть следующие иконки.

# Наблюдатели теперь могут использовать отметки на миникарте, что бы привлечь внимание других наблюдателей к интересному месту.

# Добавлен новый тип наблюдателя под названием "referee." Он может болтать с игроками в игре.

# Улучшен искусственный интеллект нейтральных монстров.

# Теперь игроки могут изменять горячие клавиши. Более подробно в файле CustomKeyInfo.txt в папке с игрой.

# При использовании свитка городского портала можно будет указывать определённую область вокруг Ратуши. При двойном щелчке на свиток вы телепортируетесь к более всего развитой Ратуше.

# Теперь точкам сбора можно давать waypoints (пути), что бы избежать столкновения только что построенных юнитов с нейтральными монстрами.

# Юниты, идущие сзади других юнитов, подстраиваются под первых. Если первые начнут нападать, то и вторые сделают - то же самое.

# Когда Герой, находящийся в группе с другими юнитами, начинает делать заклинание, то приказав группе делать что-то другое Герой заклинание не остановит. Что бы приказать Герою закончить заклинание и, например, перемещаться нужно, выбрать этого Героя и приказать ему персонально.

# Если послушники Нежити и Эльфийские пучки направлены на недостроенный Проклятый или Запутанный рудник, то они начнут добывать золото, как только постройка будет закончена.

# Все карты для мультиплеера поставляемые с оригинальной игрой были пропатчены для улучшения играбельности.

# Некоторые карты были незначительно изменены.

# На спокойных дорожках теперь могут появиться случайные монстры.

# Доспехи веры добавляют 1.5/3/4.5 брони за уровень.

# Дамаг удара грома был уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.

# Урон вертолёта увеличился с 25-30 до 27-32.

# Эффективность постройки многими рабочими одного здания снизилась на 60%, но теперь не съедаются дополнительные ресурсы.

# Скорость тени стала 350, а не 270, но уменьшилось количество хитов с 250 до 125.

# Продолжительность жизни оживленных мертвецов была уменьшена с 120 до 40. Перезарядка этого заклинания так же была уменьшена с 240 до 180. Эти войны бессмертны, но их можно рассеять.

# Самоубийство и тёмный ритуал могут быть использованы на бессмертных юнитов.

# Был уменьшен максимальный дамаг тёмного роя с 375/700/1000 до 300/600/1000, а повреждения на одну цель - с 100/150/200 до 75/125/200.

# Перезарядка чертогов мёртвых и тёмной цитадели равна 2 секунды, а не 1. Так же был уменьшен на 33% урон.

# Был уменьшен урон горгулий по воздушным юнитам с 1d13 + 50 до 1d11 + 43. Связано с изменением движения воздушных юнитов.

# Дуновение ветра теперь имеет время перезарядки 5 секунд и стоит 75 маны на всех уровнях (было 100/75/25). Если Мастер клинка атакует кого-нибудь, используя Дуновение ветра, то он получает плюсы к урону.

# Дальность щита молний была увеличена с 500 до 600.

# Продолжительность колдовской ловушки увеличилась с 12 до 15 секунд, а расстояние с 400 до 500.

# Стоимость Духа волка уменьшилась со 100 до 75, а перезарядка увеличилась с 15 до 25.

# Площадь волны боли была уменьшена с 300 до 250.

# Урон Цепной молнии был уменьшен с 100/140/180 до 85/125/180.

# Скорость вождя минотавров была увеличена с 250 до 270.

# Вождь минотавров стал меньше занимать места на земле (не 48, а 32).

# Было увеличено количество хитов у Вивернов с 500 до 600.

# Яд вивернов длится 25 секунд и наносит каждую секунду урон равный 4.

# Уменьшена перезарядка Охотников за головами с 2,34 до 2,26.

# Апгрейд берсерка требует Цитадели, а не крепости.

# Зеркальное отражение стоит 125, а не 150 маны.

# Повреждение Дриад увеличилось с 15-17 до 16-18.

# Теперь при использовании заклинания Сила природы, вражеские юниты не могут атаковать, так же прерывается действие заклинаний типа Бурана и Звездопада. Однако продолжительность была уменьшена до 12 (3)/24 (4)/36 (5) (юнит (Герой)).

# Энты, вызванные с помощью заклинания Гнев деревьев, теперь получают выгоду от апгрейда Благословения природы.

# Перезарядка Магического огня теперь равна 7/6/5 (было 7/7/7).

# Была уменьшена перезарядка Покоя с 120 до 60.

# Уменьшена стоимость Покоя с 200 до 125.

# Циклон больше не повреждает механических юнитов.

# Омоложение теперь может быть использовано на юнитов с полным здоровьем.

# Здания Деревья теперь могут нападать в окопанном состоянии.

# Урон Гипогрифов уменьшился с 1d9 + 37 до 1d7 + 31, это связано с изменениями в движении воздушных юнитов.

# У Химер радиус урона по площади уменьшен до 25%/50%/100%.

# У вещей были изменены уровни. Вещи теперь могут быть от 1 до 8 уровня, а так же нескольких категорий. Вещи 1-6 уровней могут быть заряженными, постоянными или книгами, повышающими способности. Вещи 7-8 уровней - артефакты. Например: Посох Щита Молнии (заряжённая вещь), Каменный Символ (заряженная вещь) , Кольцо Защиты +2 (постоянная вещь), Том Силы +2 (книга повышения), Маска Смерти (артефакт).

# Вы можете теперь продавать вещи в лавке Гоблина, щёлкнув правой кнопкой мыши на вещи и перетащить её на Лавку.

# Свиток Городского портала теперь требует 5 секунд на использование. В это время Герой, использующий это заклинание, не должен быть атакован потому, что портал будет прерван.

# Посох Иллюзий больше не может быть использован на вражеских юнитов. Это изменение было сделано, чтобы игроки не могли вызывать иллюзии нейтральных монстров высокого уровня и этим самым переводить основной огонь нейтралов на иллюзию.

# Теперь если одеть две пары ботинков скорости, то они будут добавлять столько, сколько и одна пара.

# При использовании команды атака воздушные юниты будут отдавать предпочтение для атаки другим воздушным юнитам.

# Нейтральные наземные монстры теперь игнорируют летающих юнитов пролетающих недалеко от нейтральной базы, если для перемещения последних используется команда "движение", а не "атака".

# Нейтральные монстры возвращаются на исходные позиции, если битва сильно затянулась.

# Подрывная бригада теперь наносит 750 единиц урона зданиям, 250 юнитам и 185 Героям. Броня Бригады была увеличена до 5.

# Если сбить наполненный юнитами дирижабль, то юниты не погибнут, а появятся на области под дирижаблем. Интересно, что будет, если сбить дирижабль над морем или лесом:))))))

     Все про DVD Все про TOP100 Все про MAIL.RU Все про Картины Все про AUTO Все про Охоту Все про Мабилы Все про Праздник
     Все про Музыку Все про Ноутбуки Все про Лекарства Все про Спорт Все про Проги Все про Книги Все про Порно Все про Музыку




Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.