# Этот патч модернизирует и подготавливает Варкрафт к выпуску официального дополнения Frozen throne, кстати, выходящего первого июля. Этот патч содержит очень много нового и из-за этого цифра версии не 1.07, а 1.10.
# Апгрейды и юниты могут быть поставлены в очередь для постройки
# Так же в очередь для постройки можно ставить здания.
# На экране будет отображено место, на котором будет построено здание, ждущее постройки.
# Фильтры на миникарте теперь запоминают ваши предпочтенья, и теперь вам не придется включать и выключать их.
# Появился новый фильтр. С его помощью на миникарте появляется символ, обозначающий лагерь нейтральных монстров.
# Добавлен фильтр, меняющий цвета союзников и врагов. Теперь враги одного цвета, а союзники другого.
# Можно настраивать цвета союзников и врагов на экране.
# Пересмотрены условия поражения. Теперь нельзя пользоваться тактикой прятанья одной фермы где-то на карте.
# Появился графический показатель около Орковских нор, Гоблинских дирижаблей, Проклятых рудников и т.д. Этот показатель показывает, сколько свободного места осталось в постройке или транспорте.
# Если союзнический игрок покинет игру, то у вас на дисплее будут показаны иконки его Героев.
# Улучшены летающие юниты: был отключён датчик обнаружения столкновения в полёте, и теперь летающие юниты могут пролетать друг через друга. Это позволяет воздушным юнитам перемещаться более гладко, чем прежде.
# Добавлены текстовые сообщения о том, что апгрейд или модернизация здания закончены.
# Добавлена новая опция в настройках, позволяющая устанавливать максимальное количество хит-поинтов для юнитов.
# Искусственный интеллект лёгкого бота был уменьшен.
# Был улучшен AI для normal и insane ботов. Теперь бот выбирает между несколькими тактиками (много магов или много горгулий) и пользуется разным числом Героев.
# При нажатии кнопки ALT на экране будет отображаться количество хит-поинтов всех юнитов находящихся на экране. При нажатии [ будут отображены хиты только вас и ваших союзников, а при нажатии ] - только врагов.
# Игроки теперь смогут быстро отвечать на последнее сообщение с помощью команды /r (работает на Battle.net)
# Waypoints теперь имеют графическое представление на экране и миникарте.
# Увеличено количество waypoints, которые могут быть использованы в одно и тоже время.
# В магазинах теперь улучшенный интерфейс. Он позволяет игрокам выбирать, какой Герой покупает предмет, юнита или услугу.
# Добавлена возможность видеть инвентарь героя, когда выбран магазин.
# Добавленный способность продавать изделия магазинам.
# Добавлен новый индикатор ресурсов. Он появляется в верхнем углу экрана, если ваш союзник в середине игры покинул её. На индикаторе показано количество его ресурсов.
# Ресурсы игрока, который покинул игру, распределяются между союзниками.
# Теперь если из монстра выпала книга подымающая какую либо характеристику Героя (сила, ловкость или интеллект), то приказав Герою поднять её он автоматически её прочитает.
# Теперь сообщения в игре можно адресовывать кому-нибудь. (всем, союзникам, определённому игроку и т.д.).
# Группе зданий можно будет обозначать на горячую клавишу, и использовать также как группу юнитов (с помощью клавиши ТАВ).
# Battle.net: Игроки могут искать АММ противников и продолжать болтать в чате на Battle.net.
# Battle.net: При поиске игры игроки могут свернуть её с помощью ALT + TAB, а когда игра будет найдена, то Варкрафт сам развернётся на весь экран.
# Battle.net: Игроки могут устанавливать вето на определённое количество карт на которых они хотят играть.
# Battle.net: Игроки могут включать фильтр, показывающий только те виды игры, в которые они хотят играть.
# Battle.net: Игроки могут выбирать их изображение из тех, которые они открыли. Так же они могут посмотреть, сколько надо побед, что бы открыть следующие иконки.
# Наблюдатели теперь могут использовать отметки на миникарте, что бы привлечь внимание других наблюдателей к интересному месту.
# Добавлен новый тип наблюдателя под названием "referee." Он может болтать с игроками в игре.
# Улучшен искусственный интеллект нейтральных монстров.
# Теперь игроки могут изменять горячие клавиши. Более подробно в файле CustomKeyInfo.txt в папке с игрой.
# При использовании свитка городского портала можно будет указывать определённую область вокруг Ратуши. При двойном щелчке на свиток вы телепортируетесь к более всего развитой Ратуше.
# Теперь точкам сбора можно давать waypoints (пути), что бы избежать столкновения только что построенных юнитов с нейтральными монстрами.
# Юниты, идущие сзади других юнитов, подстраиваются под первых. Если первые начнут нападать, то и вторые сделают - то же самое.
# Когда Герой, находящийся в группе с другими юнитами, начинает делать заклинание, то приказав группе делать что-то другое Герой заклинание не остановит. Что бы приказать Герою закончить заклинание и, например, перемещаться нужно, выбрать этого Героя и приказать ему персонально.
# Если послушники Нежити и Эльфийские пучки направлены на недостроенный Проклятый или Запутанный рудник, то они начнут добывать золото, как только постройка будет закончена.
# Все карты для мультиплеера поставляемые с оригинальной игрой были пропатчены для улучшения играбельности.
# Некоторые карты были незначительно изменены.
# На спокойных дорожках теперь могут появиться случайные монстры.
# Доспехи веры добавляют 1.5/3/4.5 брони за уровень.
# Дамаг удара грома был уменьшен с 70/110/150 до 60/100/140.
# Урон вертолёта увеличился с 25-30 до 27-32.
# Эффективность постройки многими рабочими одного здания снизилась на 60%, но теперь не съедаются дополнительные ресурсы.
# Скорость тени стала 350, а не 270, но уменьшилось количество хитов с 250 до 125.
# Продолжительность жизни оживленных мертвецов была уменьшена с 120 до 40. Перезарядка этого заклинания так же была уменьшена с 240 до 180. Эти войны бессмертны, но их можно рассеять.
# Самоубийство и тёмный ритуал могут быть использованы на бессмертных юнитов.
# Был уменьшен максимальный дамаг тёмного роя с 375/700/1000 до 300/600/1000, а повреждения на одну цель - с 100/150/200 до 75/125/200.
# Перезарядка чертогов мёртвых и тёмной цитадели равна 2 секунды, а не 1. Так же был уменьшен на 33% урон.
# Был уменьшен урон горгулий по воздушным юнитам с 1d13 + 50 до 1d11 + 43. Связано с изменением движения воздушных юнитов.
# Дуновение ветра теперь имеет время перезарядки 5 секунд и стоит 75 маны на всех уровнях (было 100/75/25). Если Мастер клинка атакует кого-нибудь, используя Дуновение ветра, то он получает плюсы к урону.
# Дальность щита молний была увеличена с 500 до 600.
# Продолжительность колдовской ловушки увеличилась с 12 до 15 секунд, а расстояние с 400 до 500.
# Стоимость Духа волка уменьшилась со 100 до 75, а перезарядка увеличилась с 15 до 25.
# Площадь волны боли была уменьшена с 300 до 250.
# Урон Цепной молнии был уменьшен с 100/140/180 до 85/125/180.
# Скорость вождя минотавров была увеличена с 250 до 270.
# Вождь минотавров стал меньше занимать места на земле (не 48, а 32).
# Было увеличено количество хитов у Вивернов с 500 до 600.
# Яд вивернов длится 25 секунд и наносит каждую секунду урон равный 4.
# Уменьшена перезарядка Охотников за головами с 2,34 до 2,26.
# Апгрейд берсерка требует Цитадели, а не крепости.
# Зеркальное отражение стоит 125, а не 150 маны.
# Повреждение Дриад увеличилось с 15-17 до 16-18.
# Теперь при использовании заклинания Сила природы, вражеские юниты не могут атаковать, так же прерывается действие заклинаний типа Бурана и Звездопада. Однако продолжительность была уменьшена до 12 (3)/24 (4)/36 (5) (юнит (Герой)).
# Энты, вызванные с помощью заклинания Гнев деревьев, теперь получают выгоду от апгрейда Благословения природы.
# Перезарядка Магического огня теперь равна 7/6/5 (было 7/7/7).
# Была уменьшена перезарядка Покоя с 120 до 60.
# Уменьшена стоимость Покоя с 200 до 125.
# Циклон больше не повреждает механических юнитов.
# Омоложение теперь может быть использовано на юнитов с полным здоровьем.
# Здания Деревья теперь могут нападать в окопанном состоянии.
# Урон Гипогрифов уменьшился с 1d9 + 37 до 1d7 + 31, это связано с изменениями в движении воздушных юнитов.
# У Химер радиус урона по площади уменьшен до 25%/50%/100%.
# У вещей были изменены уровни. Вещи теперь могут быть от 1 до 8 уровня, а так же нескольких категорий. Вещи 1-6 уровней могут быть заряженными, постоянными или книгами, повышающими способности. Вещи 7-8 уровней - артефакты. Например: Посох Щита Молнии (заряжённая вещь), Каменный Символ (заряженная вещь) , Кольцо Защиты +2 (постоянная вещь), Том Силы +2 (книга повышения), Маска Смерти (артефакт).
# Вы можете теперь продавать вещи в лавке Гоблина, щёлкнув правой кнопкой мыши на вещи и перетащить её на Лавку.
# Свиток Городского портала теперь требует 5 секунд на использование. В это время Герой, использующий это заклинание, не должен быть атакован потому, что портал будет прерван.
# Посох Иллюзий больше не может быть использован на вражеских юнитов. Это изменение было сделано, чтобы игроки не могли вызывать иллюзии нейтральных монстров высокого уровня и этим самым переводить основной огонь нейтралов на иллюзию.
# Теперь если одеть две пары ботинков скорости, то они будут добавлять столько, сколько и одна пара.
# При использовании команды атака воздушные юниты будут отдавать предпочтение для атаки другим воздушным юнитам.
# Нейтральные наземные монстры теперь игнорируют летающих юнитов пролетающих недалеко от нейтральной базы, если для перемещения последних используется команда "движение", а не "атака".
# Нейтральные монстры возвращаются на исходные позиции, если битва сильно затянулась.
# Подрывная бригада теперь наносит 750 единиц урона зданиям, 250 юнитам и 185 Героям. Броня Бригады была увеличена до 5.
# Если сбить наполненный юнитами дирижабль, то юниты не погибнут, а появятся на области под дирижаблем. Интересно, что будет, если сбить дирижабль над морем или лесом:))))))