Охотник за головами (Troll Headhunter)

Дикие племена лесных троллей когда-то входили в состав Орды, но после поражения Оргрима предпочли укрыться в джунглях - подальше от гнева людей. Во время своих странствий Тралл спас жизнь вождю одного из таких племен, и благодарные тролли поклялись сражаться на его стороне.
Лесные тролли — непревзойденные охотники: им ничего не стоит выследить и завалить даже самого хитрого и опасного зверя. В бою они также используют охотничьи навыки, устраивая засады на врагов и забрасывая их отравленными дротиками.
135
20
2
Скорость постройки | 20 секунд | Место постройки | Казармы |
Жизнь | 350 | Мана | - |
Броня | 0 | Базовые повреждения | 19-21 |
Дальность атаки | 450 | Цели | G, S, D, I, W,A |
Скорострельность | 2.34(низкая) | Скорость передвижения | 270(средняя) |
Дальность видения | 1400/800 | Горячая клавиша | Н |
Размер | 1 | Уровень/приоритет | 0/6 |
Особенности
Для постройки требует Лесопилку.
Ловкий метатель копий. Способность Сила духа позволяет ему быстрее залечивать раны.Может атаковать наземные и воздушные цели.
Безумие(Madness)
Скорость боя воина, впавшего в боевое безумие, повышается, однако урон, наносимый этому воину, увеличивается.
Апгрейды
Берсерк(Berserk)

75
175
Время развития - 40 секунд
Требует - Дворец Вождей,Лесопилку
Превращение охотников за головами в берсерков, обладающих большим запасом здоровья и способностью ''Безумие''.
Рюкзак(Rucksack)

50
25 Время развития - 20 секунд
Требует - Артефактную базу
Некоторые воины получают возможность носить с собой предметы.
Сила духа (Troll Regeneration)

100
100
Время развития - 35 секунд
Место развития - Казарма
Требует - Крепость вождей
Тролли с детства учатся переносить любую боль и залечивать раны усилием воли. Эта способность выручает их и на охоте,
и в бою.При этом у них появляется регенерация 1 хит в секунду.
Железные копья (Steel Ranged Weapons)

100
100
Время развития - 60 секунд
Место развития - Лесопилка
После долгих трудов огры наконец смогли своровать странное вещество позже,у людей,названное железо.Повреждения Охотников за головами становится 24-32
Используется Охотниками за головами,Катапультами, Вивернами.
Стальные копья(Thorium Ranged Weapons)

150
200
Время развития - 75 секунд
Место развития - Лесопилка
Требует - Крепость
После изучения железа огры пришли к тому, что из него можно производить новое вещество - сталь. Повреждения Охотников за головами становится равна 25-37
Используется Охотниками за головами,Катапультами, Вивернами.
Арканитовые копья (Arcanite Ranged Weapons)

200
300
Время развития - 90 секунд
Место развития - Лесопилка
Требует - Замок
При обработке стальных топоров магическими заклинаниями получается колдовское железо. Повреждения Охотников за головами становится 26-42
Используется Охотниками за головами,Катапультами, Вивернами.
Железная броня (Steel Unit Armor)

150
75
Время развития - 60 секунд
Место развития - Лесопилка
При открытии железа огры решают использовать этот материал не только на оружие, но и на броню. Броня становится равной 2
Используется всеми юнитами орды.
Стальная броня (Thorium Unit Armor)

225
225
Время развития - 75 секунд
Место развития - Лесопилка
Требует - Крепость
Сталь - лёгкий и крепкий сплав. Почти идеальное вещество для брони. Броня повышается до 4
Используется всеми юнитами орды.
Арканитовая броня (Arcanite Unit Armor)

300
375
Время развития - 90 секунд
Место развития - Лесопилка
Требует - Замок
Арканит или колдовская сталь - это последняя разработка огров в области улучшения брони. Броня равна 6
Используется всеми юнитами орды.