Новости

Основы
Альянс
Орда
Нежить
Эльфы

Тактики Демки Ссылки

Гостевая Форум
Hosted by uCoz




Духовное око (Far Seer)

Так называют самых мудрых и могущественных шаманов Орды. Говорящие с Духами не только повелевают силами земли и неба, но и разговаривают с духами предков, постигая тайны прошлого и будущего. А когда приходят время войны, они седлают своих верных волков и бросаются в бой, обрушивая на врагов смертоносные молнии.

  425                100               5

Скорость постройки 55 секунд                      Место постройки Алтарь бури
Базовая регенерация жизни/маны     0,25/0,5 Первичный атрибут Интеллект
Дальность атаки 600 Цели Земля\воздух
Скорострельность 2.28 Скорость передвижения           320 (быстро)
Дальность видения 1800/800 Горячая клавиша F
Размер 1

Особенности

Типичный маг, наиболее сильным заклинанием которого является землетрясение. Да и призыв Духа волков не даст противнику походя пристукнуть Духовное око.Очень полезными являются вылазки этого парня к незащищённым пущкам врага за один заход можно привалить несколько пушек,и благополучно смыться прикрываясь волками.

Духовное око один из типичный героев.Некоторые игроки любят Духов волка, т.к. они могут помочь во время битвы.Дух очень полезен как в тандеме с одним героем, так и с Охотниками за головами. Ещё одной особенностью Духа является то, что он невидимый до тех пор пока не начнёт атаковать.Если магу раскачать Взор Истины, то он сможет расмаеривать вражескте позиции, что очень полезно при нападении. Так же с помощью Взор Истины Око может видеть невидимок.Последний скилл Ока помогает ему выносить вражеские строения.

Надо не забывать что у Ока мало хитов. Во время битвы его могут убить в первые пять секунд. По мере возможности дайте Оку как можно больше вещей добавляющих хит поинты, это даст ему хоть какие-то шансы на выживание. Так что надо держать его как можно дальше от вражеских юнитов.

При раскачке героя не надо выбирать методы развития:Цепь молний,Дух волка,землетрясение. Этот наилучший путь развития Духовного ока, т.к.волки будут надёжной защитой, а Цепь молний поможет утихомирить пазбушевавшегося противника.

Рост характеристик Мага по уровням

Уровень     Урон       Броня     Сила     Ловкость     Интеллект     Жизнь     Мана     Скорость
1 21-27 3 15 18 19 475 285 Средняя
2 24-30 4 17 19 22 525 330 Средняя
3 27-33 4 19 20 25 575 375 Средняя
4 30-36 4 21 21 28 625 420 Средняя
5 33-39 5 23 22 31 675 465 Средняя
6 36-42 5 25 23 34 725 510 Средняя
7 39-45 5 27 24 37 775 555 Средняя
8 42-48 6 29 25 40 825 600 Средняя
9 45-51 6 31 26 43 875 645 Средняя
10 48-54 6 33 27 46 925 690 Быстрая

Способности

Цепная Молния (Chain Lightning)

Разрушительная мощь грозы издавна привлекала внимание орочьих шаманов, но только Говорящему с Духами под силу вызвать молнию, способную поразить сразу нескольких врагов.

Тот, кто подумал, что Оки - орки мирные, сильно ошибся. Такая вот молния способна поразить несколько целей. Правда, при каждом переходе с цели на цель теряется 15% урона, но суммарный ущерб, нанесенный толпе, может быть очень велик.

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 - 9 700 75 - Воздух\земля       атака до 4 целей по 100ед. урона
2 - 9 700 75 - Воздух\земля атака до 6 целей по 140ед. урона
3 - 9 700 75 - Воздух\земля атака до 8 целей по 180ед. урона

Взор Истины (Far Sight)

Око может мысленно переноситься в отдаленные области и видеть их, как если бы они были совсем рядом. Эта способность позволяет оркам заранее предугадывать действия противников.

Разве плохо знать, что происходит у противника? Вот и Око думает, что очень даже хорошо. Тем более что его способность позволяет видеть даже невидимое, а на высшем уровне развития дает полное представление о происходящем за какие-то секунды.

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 8 - - 80 600 -       400 хитов, малый урон
2 8 - - 65 1800 - 675 хитов, средний урон
3 8 - - 50 4000 - 900 хитов, высокий урон

Дух волка (Feral Spirit)

На зов Духовного Ока всегда готовы откликнуться божества волков - давних друзей орочьего народа.

Пророк - очень активный товарищ и статических умений не поддерживает. И для пущей радости противника у него в запасе всегда есть парочка Призрачных Волков. Это очень серьезный аргумент во многих сражениях. Пока не исчезнут или не будут убиты уже вызванные волки, новых вызвать невозможно.Сюрприз от Духовного Ока.Один дополнительный воин нередко может решить исход боя. Дух волка, в силу своих незаурядных характеристик, может стать тем самым воином. Тем более что он еще и регенерировать умеет. Остальные подробности здесь

Уровень     Длительность     Отдых     Дальность     Цена     Площадь     Цели Эффект
1 60 15 80 100 - Земля        Два обычных волка.
2 60 15 80 100 - Земля Два волка с критическим ударом.
3 60 15 80 100 - Земля Два невидимых волка с критическим ударом.

Землетрясение (Earthquake(Ultimate))

Мудрецы орков подчинили своей воле не только грозу, но и еще одно стихийное бедствие - землетрясение. По знаку Говорящего с Духами земля начинает ходить ходуном, обращая в руины здания и сбивая с ног целые армии.

А вот с этим заклинанием надо приходить на базу противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение. Последствиями его являются 50 пунктов урона в секунду для зданий и 75% потеря скорости для юнитов, неосторожно оказавшихся на этой территории. Для полного эффекта заклинания Пророк должен не сдвигаться с места все время его действия. Если же его сдвинуть или оглушить, то заклинание прекращается.



            Rambler's Top100 Be number one  Рейтинг@Mail.ru Rating All.BY Каталог сайтов Tops 100
Design by: Archi ,Kotehok ,Overkill.