Патч 1.29
Исправления
# (2)Трисфальские луга - на нижней исходной позиции добавлены дополнительные деревья. Изменения в лагерях монстров-наемников: теперь после смерти монстры с большей вероятностью могут выбросить предмет, несущий в себе заклинание 4-го уровня.
# (2)Две реки - у огра-мага убрана руна подчинения и добавлена руна маны. Теперь после смерти командир огров выбрасывает предмет не 6-го уровня, а 5-го. Увеличена эффективность некоторых предметов, повышающих характеристики героя.
# (2)Таянье льдов - таблицы предметов, выпадающих из убитых монстров, переработаны в целях лучшей сбалансированности игры двух соперников.
# (4)Низины - теперь лагеря монстров в углах карты сложнее использовать для организации быстрого наступления на противника. Таверна заменена на лавку гоблина, а рынок - на таверну. Сила монстров, доступных для приобретения в лавке гоблина, снижена. Теперь на пути к мастерским гоблина труднее избежать столкновения с монстрами.
# (4)Скалы огров - добавлены деревья в южной части карты, возле лавки гоблина. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Таблицы предметов, выпадающих из убитых монстров, переработаны для более плавного игрового процесса.
# (6)Перекресток Демонов - скорректированы параметры карты для стороны Альянса.
# (8)Лазурные башни - установлена горячая клавиша для выбора лазурного светлячка - "A". Исправлена ошибка, связанная с Лазурной Королевой. На одну горячую клавишу ("R" раньше были одновременно назначены заклинания "Чародейская аура" и "Ледяная стрела", теперь для заклинания "Чародейская аура" используется клавиша "А". Приведен в соответствие текст экранной подсказки для одной из книг (+3 ко всем характеристикам героя).
# (2)Остров беззакония - Добавлены деревья в северной и южной частях карты, рядом с лавкой торговца. Теперь игроки не смогут добраться до лавки в обход монстров, окружающих ее. Чтобы лишить стрелков явного преимущества, расчищена местность вокруг лавки.
# Урон от заклинания "Огненный столб" теперь получают не более 5 целей. Если заклинание применено более чем на 5 целей, урон, который получили бы 5 целей, равномерно распределяется между всеми целями.
# Временной интервал между применениями заклинания "Массовая телепортация" увеличен с 15 секунд до 20.
# Урон, который наносит Дух Воды, уменьшен с (2-5)+19 до (1-5)+17, а запас здоровья Духа увеличен с 450 до 525.
# Шанс нанести дополнительный урон (способность "Сильный удар" увеличен на 5% для всех уровней этой способности.
# Стоимость заклинания "Замедление" повышена с 40 до 50 ед. маны.
# Стоимость заклинания "Захват контроля" теперь рассчитывается исходя не из максимального запаса здоровья боевой единицы, а из ее текущего запаса здоровья. Кроме того, стоимость заклинания увеличилась с 0,3 ед. маны за каждую ед. здоровья до 0,45 ед. маны за каждую ед. здоровья.
# Урон, который ведьмак наносит героям с помощью заклинания "Сожжение маны", уменьшен с 5 ед. урона за удар до 4.
# Урон, который наносит ястреб, уменьшен с (1-3)+18 до (1-3)+17.
# Урон, который вертолет наносит летающим боевым единицам, увеличен с (1-2)+11 до (1-2)+13.
# Ополченцы теперь являются воинами первого уровня. Как следствие, теперь за убийство ополченца герой получает меньше опыта.
# Скорость ремонта башен увеличена в два раза.
# Длительность действия заклинания "Ледяная звезда" на героев уменьшена с 4/6/8 секунд до 2/3/4 секунд.
# Стоимость заклинания "Гальванизация" уменьшена с 250 до 175 ед. маны.
# Временной интервал между применениями заклинания "Лик смерти" увеличен с 5 секунд до 6.
# Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 300% до 225%.
# Стоимость заклинания "Защитная аура" уменьшена со 100 ед. маны до 75.
# Теперь воин или герой может направить заклинание "Защитная аура" на самого себя.
# Временной интервал между применениями заклинания "Поглощение чар" уменьшен с 8 секунд до 7.
# Защита зиккурата уменьшена с 5 ед. до 1.
# Запас здоровья мясника увеличен с 1080 до 1175 ед.
# Запас здоровья обсидиановых статуй уменьшен с 700 до 550 ед.
# Время создания ледяного змея уменьшено с 80 секунд до 65.
# Время строительства костяного завода уменьшено с 80 секунд до 70.
# Время создания некроманта уменьшено с 30 секунд до 24.
# Стоимость усовершенствования "Жизнь скелетов" уменьшена со 100/75 до 50/75. Кроме того, теперь усовершенствование проводится не за 60 секунд, а за 30.
# Усовершенствования "Посвящение некромантов" и "Высшее посвящение некромантов" теперь проводятся не за 60 и 75 секунд, а за 30 и 45 секунд соответственно.
# Для проведения усовершенствования "Эксгумация" теперь требуются Чертоги Мертвых, а не Темная Цитадель.
# Размеры жука-трупоеда 2 уровня теперь соответствуют размерам вурдалака (ранее - размерам могильщика). Размеры жука-трупоеда 3 уровня теперь соответствуют размерам могильщика (ранее - размерам мясника).
# Множитель повреждений при Possesion уменьшен до 166% с 225%
# Дальность действия заклинания "Копье духов" увеличена с 500 до 650, а стоимость заклинания уменьшена со 125 до 100.
# Временной интервал между применениями заклинания "Дух волка" увеличен с 25 секунд до 30.
# Теперь, совершая самоубийство, нетопырь резко увеличивает скорость при приближении к указанной цели.
# Повреждения Liquid Fire уменьшены до 8 в секунду с 15 в секунду.
# Урон, который наносит катапульта, уменьшен с (1-19)+75 до (1-18)+71.
# Время тренировки охотника за головами уменьшено с 22 секунд до 20.
# Время создания служителя Предков уменьшено с 42 секунд до 38.
# Скорость Blademaster-a увеличена до 320 с 300
# Бонус повреждений при Wind Walk увеличен до 50/85/120 c 50/75/100
# Башня строится 60 секунд вместо 55.
# Скорость передвижения химеры уменьшена с 270 до 250.
# Урон от веерного броска 2 уровня увеличен со 120 до 125, а от веерного броска 3 уровня - со 180 до 190. Обратите внимание: по сравнению с предыдущим обновлением величина урона уменьшилась. Из-за ошибки в предыдущем обновлении веерный бросок на 2 и 3 уровнях наносил завышенный урон (в случае, если для атаки было доступно 6 и более целей).
# Заклинание Крови теперь не наносит урон воину, если у него отсутствует запас маны как таковой.
# Скорость Химеры уменьшена до 250 с 270.
# Faeire fire стоит 45 вместо 35.
# Mana flare не повреждает юнитов, у которых не осталось маны.
# Апгрейд на колодцы дает им 425 маны, вместо 500.
# Дистанция Forces of nature увеличена до 800 с 700.
# Исходное значение ловкости Темной Охотницы увеличено с 19 до 21.
# Область нанесения урона у заклинания "Огненное дыхание" теперь имеет форму конуса. Изначально на 2 и 3 уровнях заклинания форма этой области была такой же, как и у заклинания "Волна Силы". На 1 уровне область нанесения урона была значительно больше, чем предполагалось. Теперь заклинание наносит урон меньшему количеству врагов. Чтобы компенсировать это, урон от действия заклинания "Огненное дыхание" увеличен с 50/100/150 до 65/130/195.
# Урон, который кабан 3 уровня наносит группе противников, уменьшен с 75/100/150 до 25/75/125.
# Дирижабли теперь доступны с момента начала второго дня (ранее - с момента наступления первой ночи).
# Повреждения у Drain Life увеличены до 25/40/55 с 20/35/50 в секунду.
# Торнадо у Naga циклонит юнита раз в 22 секунды вместо 30.
# Скорость Торнадо увеличена до 75 с 60.
# Стоимость нейтральных героев увеличена до 135 дерева вместо 100.
# Для приобретения итема в магазине, герой должен подойти на расстояние в 450 вместо 600. Это не касается магазинов рас.
# Цена сапог-скороходов поднялась со 150 ед. золота до 250 ед. Теперь сапоги-скороходы доступны с момента наступления первой ночи. Кроме того, теперь они являются предметом 3 уровня (ранее - 2 уровня).
# Яйцо дракона теперь является предметом 4 уровня (ранее - 5).
# Талисман Леса теперь является предметом 5 уровня (ранее - 4).
# Труба Легиона теперь является предметом 5 уровня (ранее - 4).
# Жезл Молний теперь содержит 2 заряда (ранее - 3)
# Урон от воздействия Сферы Яда увеличен с 7 ед. урона в секунду до 9 ед. урона в секунду.
# Стоимость артефакта "Сфера Огня" уменьшена с 300 ед. золота до 275.
# Временной интервал между применениями артефакта "Посох Возвращения" увеличен с 15 секунд до 20.
# Все заклинания, применяемые по умолчанию воинами и героями разных рас, теперь имеют интервал между применениями, равный 1 секунде. Ранее интервал между применениями некоторых заклинаний отсутствовал. Это изменение не относится к заклинанию целителя "Исцеление".
# Урон, который заклинания наносят героям, теперь уменьшается не на 25%, а на 30%.